x
 
Слава Середенко
1 мая 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как написать хороший отзыв о компании?


Как и в любой задаче, сначала нужно понять полезное действие. Кому и чем поможет ваш отзыв?

Если пишете человеку лично, искренне похвалите и поблагодарите за помощь. Обратите внимание на что-нибудь специфичное, что вам особенно понравилось или запомнилось. Любому человеку будет приятно получить такое письмо.

Если пишете публичный отзыв, то я бы просто порекомендовал честно сказать о том, что на душе — о плюсах и минусах без прикрас.

Если вы профессиональный критик, спросите себя, что важно и интересно потенциальным клиентам и читателям. Поставьте себя на их место.

  • Вот несколько рекомендаций:
  • пишите правду (обман всегда чувствуется);
  • говорите о своей проблеме, а не в общем — расскажите, какая задача перед вами стояла, как вы пытались ее решить и как компания вам помогла;
  • будьте конкретны — приведите детали;
  • не агитируйте;
  • не обобщайте — говорите о себе и своих чувствах;
  • напишите, кому вы бы посоветовали воспользоваться услугами компании;
  • подпишитесь своим настоящим именем и укажите должность-профессию;
  • приложите фотографию.

Такой отзыв выглядит правдоподобно. Он помогает потенциальным клиентам сделать осознанный выбор, а значит, максимально полезен.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Руководитель корректирует почти все тексты и добавляет канцелярит Как объяснить заказчику, за что он платит деньги, если он считает что всё придумал сам, а дизайнер только рисует? Правда, что неуверенность в себе сильно мешает работе?




Недавно всплыло

Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1