x
 
Владислав
6 мая 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

На входе в офисное здание есть тамбур размером один на три метра, который зимой превращается в курилку. Традиция курить в этом месте сохраняется вплоть до тридцатиградусной жары, несмотря на законодательный запрет на курение.

Проблема в том, что курят там каждые пятнадцать минут, как правило компанией по два-четыре человека, преимущественно девушки (весь первый этаж — магазины). Пройти через адский тамбур, не пропахнув сигаретами, невозможно. Администрация здания игнорирует проблему.

Я не курю, и моего терпения не хватает. Уже готов поставить камеру и каждый раз вызывать полицию, чтобы составляли протокол, но хочу попробовать решить ситуацию дипломатическим путем.

Как донести до людей, что так поступать плохо, и чтобы курить безобидно для окружающих, нужно сделать три шага вперёд и курить на улице?


Владислав!

Я не верю, что можно вызвать к совести каждого курильщика. А вызов милиции моментально поссорит вас со всеми.

Действуйте через администрацию. Из вашего вопроса неясно, что значит «администрация здания игнорирует проблему». Узнайте, кто компетентен решать такие вопросы, и добейтесь с ним встречи.

На встрече не обвиняйте и не наезжайте. Ваша задача — стать союзниками.

Подчеркните, что вы согласны, что каждый может делать, что хочет, если не мешает другим. К сожалению, некурящие страдают — это касается и сотрудников, и ваших клиентов. Поэтому надо найти другое место для курения. Предложите свою помощь.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Саша Сергеев
6 мая 2016

Нужна комната для курения. Постарайтесь с администрацией придумать самый дешёвый вариант, как её устроить.

Сергей Якунин
6 мая 2016

Спросите курильщиков, что им нужно, чтобы они не курили в тамбуре. Спросите прямо и серьёзно: «Сколько денег я вам должен, чтобы не нюхать дым?»

Предложите посодейстовать в организации места для курения в стороне от общих маршрутов. Организуйте собрание курильщиков и представителей администрации здания.

Определитесь, что вы лично готовы сделать, чтобы решить проблему. Например, сколько денег выделить из своего кармана?

Я тоже был курильщиком табака десять лет. Курить и отдыхать на работе удобно в тёмном, хорошо проветриваемом месте, где можно посидеть или облокотиться. Идеально подходят лестничные пролёты в офисных зданиях. А в тамбурах курить неудобно.

Александр Строганов
10 мая 2016

Устроить им комнату, организовать маршрут. Что ещё сделать? Как ещё предложите тратить своё время, силы, деньги для создания удобств зависимым людям, портящим жизнь себе и окружающим?

Карать их надо, хоть полицией, хоть исками, хоть партизанскими методами. Это они должны подстраиваться, а не мы.

Николай Яковенко
13 мая 2016

Владислав!

Перед вами дизайнерская задача. Исходные данные, ограничения, полезное действие — всё на месте. Подумайте над проблемой в таком ключе и, возможно, вы сможете найти недорогое и изящное решение.

Пара мыслей об исходных данных. Полиция — это решение методом грубой силы. Выход на администрацию — попытка воздействовать на проблему через незаинтересованное передаточное звено.

Роман Ватриковский
30 мая 2016

> Спросите прямо и серьёзно: «Сколько денег я вам должен, чтобы не нюхать дым?»
Сергей, но по-моему, это самый простой способ поссориться с людьми. Выглядит красиво и эффектно, но сразу делает курильщиков вашими противниками и уменьшает желание вам помочь.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Руководитель корректирует почти все тексты и добавляет канцелярит Как объяснить заказчику, за что он платит деньги, если он считает что всё придумал сам, а дизайнер только рисует? Правда, что неуверенность в себе сильно мешает работе?




Недавно всплыло

1 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1