Илья Синельников |
Мария! Констатируем важный факт. Пиарщик уже обижен на вас, потому что считает, что вы ленивая, вредная и не хотите помогать, а вы уже обижены на пиарщика, потому что считаете, что он эксплуатирует ваших сотрудников и вообще неправильно работает. |
Вы вдвоём воспринимаете ситуацию эмоционально, поэтому нужно срочно прекратить переписываться и решать всё устно. Это надо было сделать ещё вместо первого письма, конечно. Неясно, почему ваши сотрудники принимают поручения от пиарщика минуя вас. Вдвойне странно, что потом они этим оправдывают, что не сделали свою работу. Ваша обязанность как руководителя отдела выстроить понятную процедуру — не перекладывайте ответственность и тяжесть решения на подопечных. А подчинённым объясните, что они не могут не сделать свою работу, потому что решили без согласования с вами взять другую (хотя вы цените их желание помочь).
Не обвиняйте и не злитесь на пиарщика. Он не враг компании. Посмотрите на проблему его глазами. Он работает один, а вас пятеро. Его задачи не менее важные, чем ваши, он пытается справиться, задействуя все возможные ресурсы. Молодец Поговорите с ним по душам. Понятно, что это потребует от вас психологических усилий, но если всё пройдёт хорошо, станете лучшими коллегами. Мир после конфликта крепче. Узнайте, какой помощи ему больше всего не хватает, поинтересуйтесь, что он думает об ассистенте к нему в отдел. Говорил ли он об этом с руководством? Скажите, что вы всегда рады помочь, если есть возможность, но со всеми вопросами надо приходить к вам, потому что вы лучше знаете, кому делегировать задачу и как справиться эффективнее. Ваш автотренинг перед переговорами: пиарщик не враг, вы вдвоём хотите лучшего для компании, вы рады помочь, если есть возможность, вы готовы помочь настроить работу, чтобы всем стало лучше. |