|
|
Александр!
Для начала стоит понять точку зрения руководства вашей студии на эту ситуацию. Дело в том, что если вы единственный человек, для которого это неприемлемо, вы можете потратить много сил впустую. У вашего менеджера может не быть достаточной мотивации, чтобы продвигать вашу позицию клиенту.
Кстати, копирование чужого дизайна не обязательно является воровством, плагиатом или чем-то унизительным. К примеру, мы поощряем использование инфоскроллера в любом воплощении. Ведь многие удачные ходы в дизайне являются следствием объективного развития систем и появляются совершенно непреодолимым образом, независимо от конкретной персоны автора. Именно поэтому одно и то же изобретение часто «всплывает» одновременно в разных странах.
Если же клиент требует банального повторения картинки или явного заимствования элементов, работающих на эффект, а не на задачу, попросите вашего менеджера сказать клиенту: «Лично мне, как и вам, нравится идея на сайте X. И мы очень хотим сделать для вас дизайн, который вы смогли бы полюбить так же, как идею X. Но мы не можем позволить себе скопировать чужой дизайн — это может плохо отразиться на вашей репутации. А если нам не удастся придумать ничего лучше, нам придётся расписаться в собственной импотенции и признать, что вы выбрали недостаточно хороших дизайнеров. Мне бы этого не хотелось, и поэтому я прошу вас дать нам шанс придумать для вас другую хорошую идею».
«Мы не можем скопировать чужой дизайн, но это не значит, что вы должны мириться с таким положением вещей. Если моё предложение вам никак не подходит, просто скажите мне».
|
|
|
|