|
Евгений Ширин
30 сентября 2011
|
Иван, меня смущают слова: «…после получения контракта…». Получается, что вы ещё не заключили договор и сейчас создаёте макет, не зная, согласится заказчик работать с вами или нет?
Такой подход крайне рискован: вы можете убить время, а в результате ничего не заработать. Рисовать на перспективу имеет смысл в двух случаях: если у вас ещё недостаточно работ в портфолио, либо на горизонте очень крупный контракт.
Клиенты бывают разные. Встречаются индивиды, которые делают сайт для галочки и им совершенно наплевать на эффективность интернет-проекта. Однако большинство заказчиков — это умные и адекватные люди, которые заинтересованы в развитии своей компании. Вам никто не мешает рассказать клиенту, почему вы сделали макет именно так, почему предложенный вами внешний вид максимально отвечает интересам заказчика и т. д.
|
|
|
|