А. Г. |
Для меня нет никакого принципиального значения с точки зрения отношений с клиентом, в какой части работы возникли разногласия. Пока клиент платит за услуги, у дизайнера не может быть никакой монополии на принятие решений. Принять работу может только клиент. Вы никак не сможете заставить его использовать то, что ему не нравится. Может быть, он в гороскопы верит или ваш дизайн не по феншую. Но, по моему мнению, вам стоит заранее отстоять и своё право на выбор в подобной ситуации — продолжать или прекратить дальнейшую работу на достойных условиях. Право клиента на «нет» вовсе не означает, что вы обязаны бесконечно и бесплатно переделывать дизайн, пока он не понравится клиенту. Признаюсь, что эта истина открылась мне сравнительно недавно. |
P. S. |
P. P. S. |