Илья Синельников |
Если руководство компании осознанно делает халтуру, но при этом фирма прибыльная, сохраняет старых клиентов, находит новых, то, вероятно, Но иногда люди ошибочно понимают пользу для клиента. Им кажется, что если клиент вообще не участвует в работе над проектом, а потом не жалуется, то он остаётся всем доволен. А если клиент ещё и исправно платит, то лучшего и желать нельзя. На самом деле, если клиент не жалуется, это не означает, что он полностью удовлетворён работой и готов вам платить снова и снова. Однажды он поймёт, что просто выбрасывает деньги. Или встретит другое агентство, которое как следует разберётся в задаче и предложит лучшее решение. |
|
||||||
Альбина, возможно, даже в текущем положении вы сможете изменить ситуацию и никто не будет против, если свой кусок работы вы сделаете хорошо. Узнайте у руководителя, чем вы рискуете, если подробнее поговорите с клиентом о его задаче и поймёте, что же именно нужно. |
P. S. |