|
Николай Новик
31 октября 2015
|
Ответ на письмо может не прийти, потому что письмо было: 1) отправлено фильтрами в спам; 2) не прочитано, потому что «адресат» не стоял в поле «Кому» (при большом потоке писем письма надо как-то фильтровать); 3) не прочитано, потому что адресат в отпуске, на больничном и т. д.; 4) прочитано, но по какой-либо причине отложено на потом (требует много времени, зависит от внешних обстоятельств, имеет невысокий с точки зрения адресата приоритет относительно других задач и т. д.); 5) прочитано и случайно отложено не в ту папку (в «Инфо» вместо «туду»); 6) отправлено для обработки другому человеку, где см. пункты 1—5; 7) сознательно проигнорировано адресатом.
Из вышеописанных причин только в последнем случае, с моей точки зрения, имеет смысл писать новое письмо. В остальных случаях имеет смысл спросить что-то вроде: «Была ли у вас возможность заняться моим вопросом?» (Пардон за формулировку, у меня небогатый опыт официальной переписки на русском. На английском я бы написал: «Did you have a chance to look at my question?») Обычно после этого письмо получает более высокий приоритет, и проблема решается.
Если есть дедлайн, то в «напоминалку» (и в изначальное письмо) важно его вписать., типа: «Поскольку запуск проекта запланирован на 17 ноября, нам очень важен ваш ответ до 2 ноября, чтобы успеть подготовить соответствующие документы».
Если есть срочный дедлайн, то лучше позвонить.
|
|
|
|