x
 
Юлия Медведева
16 сентября 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Друг сказал, что главная мечта его жизни — заработать много денег.

Помогите, пожалуйста, объяснить другу, что не так с этой мечтой.


А зачем вы хотите объяснить это другу? Он вас об этом попросил? Вы хотите ему помочь жить более счастливой жизнью?

Я не ёрничаю — часто люди неосознанно решают свои проблемы за счёт других. Хочу вас предостеречь от этого.

Тем не менее, к такой формулировке, действительно, много вопросов.

Много — это сколько? Миллион рублей? Миллион долларов? Миллиард? Триллион? Без конкретной цифры не о чем разговаривать, потому что «много» невозможно заработать.

Допустим, миллион долларов. Следующий вопрос — зачем он нужен. Представьте, что вот он лежит у вас на счету в швейцарском банке. Что дальше? Как его тратить?

Допустим, купить квартиру. Где? В какой стране? Как туда переехать? Кто поедет вместе с вами? А они хотят? С кем общаться? Что с языком?

Или, допустим, с миллионом можно не работать. А что делать? Путешествовать? Пять лет подряд?

За абстрактной мечтой «заработать много денег» стоит какое-то намного более конкретное желание. Съехать от родителей. Посмотреть Скандинавию. Заниматься любимой работой из дома. Разнообразно питаться. Поплавать под парусом. Вариантов бесконечное количество.

Важно докопаться до настоящей мечты. Это поможет увидеть, что в большинстве случаев деньги не нужны, а нужны желание, изобретательность, решительность.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Руководитель корректирует почти все тексты и добавляет канцелярит Как объяснить заказчику, за что он платит деньги, если он считает что всё придумал сам, а дизайнер только рисует? Правда, что неуверенность в себе сильно мешает работе?




Недавно всплыло

Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Правдивость 4 Экран ожидания в поликлинике 6