|
Здорово, что вы позвонили и смогли помириться. Почти любую ошибку можно исправить.
Я бы посоветовал вам травить леску интенсивнее, не спорить. Ваши ответы можно воспринять, как наезд, особенно если они сказаны соответствующим голосом: «Что именно тут нужно исправить?! Я не вижу тут ошибки!»
Надо нежнее.
- — Валентина, спасибо за правки, однозначные уже исправила, поможете, пожалуйста, уточнить остальные, боюсь, перепутаю.
- — Давайте.
- — Вот тут вот, расскажите, пожалуйста, поподробнее.
- — Перефразировать и всё!
- — А подскажите, пожалуйста, на чём акцент сделать? В какую сторону покрутить?
- — Не знаю, просто не нравится.
- — Вот тут я села в лужу. Намекните, что не нравится, а то если я вслепую начну переписывать и носить вам разные варианты, вы взвоёте и захотите меня придушить, а у меня хрупкая шея :-) Валентина, подскажите, что улучшить.
Но я бы не стал заранее драматизировать ситуацию. Может, у менеджера был тяжёлый день и она сама потом пожалела, что огрызалась. Такое бывает.
|
|
|
|