|
Виолетта!
Первое, что нужно сделать, откровенно поговорить с заказчиком: выложить багаж, назвать вещи своими именами, задать все неудобные вопросы. Без этого шага невозможно принять взвешенное решение.
- Что они думают о прошлом опыте?
- Зачем обратились к вам?
- Почему они считают, что другого дизайнера не найти? В чём сложность?
- Почему они уверены, что придётся перерисовывать?
- Почему не придётся за вами?
- Что думает обо всём этом их дизайнер?
- Ей не понравилось в прошлый раз, почему понравится в этот?
- Она даже обиделась, я тоже чувствовала себя некомфортно, что изменилось? Почему ситуация не повторится?
- Как ограничить количество правок? В прошлый раз вы превысили свой бюджет, и вам стало невыгодно. Как изменить ситуацию?
Без понимания, что вы сделаете в этот раз по-другому, не стоит ввязываться. Ведь если предпринимать одинаковые действия, странно ожидать другого исхода.
Право на «нет» я вам не могу дать, потому что оно у вас и так всегда есть. Только вы сами можете понять, стоит ли работа ваших сил и эмоций.
|
|
|
|