x
 
Даниил Белый
12 февраля 2009

Хотел бы узнать ваше мнение по поводу размещения двух логотипов на визитке.

Ситуация следущая: маленькая и не очень известная фирма, являющаяся локальным представителем крупной и известной компании, хочет визитку с двумя логотипами — своим и той большой фирмы. С одной стороны, мне как дизайнеру претит использование на визитке более чем одного логотипа (может быть, напрасно?). С другой, вполне понятно желание заказчика отразить «факт представительства» с помощью известного и уважаемого лого.

Случалось ли вам сталкиваться с подобной ситуацией? Встречались ли вам удачные визитки с двумя логотипами?



Разумеется, никто не хочет такого эффекта:

Два логотипа находятся в неоднозначных отношениях и спорят друг с другом

Для начала, чтобы использовать логотип другой компании, нужно спросить у нее разрешения. Более того, у многих крупных компаний уже есть стандарты на фирменную «канцелярию» для собственных представителей. Как правило, им отводится более или менее подчиненная роль, что часто всех устраивает:


Чуть более независимая компания позволит себе обойтись без чужого знака:


Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Цебро
13 февраля 2009

Можно задействовать обе стороны:

Алексей Рытов
13 февраля 2009

У меня был похожий опыт: платежная система + раскрученная технология, на которой эта система основана. К счастью, эти логотипы выглядели «в одном стиле» и мирно уживались.

Сергей Баркас
16 февраля 2009

Вариант с нанесением логотипа на оборотную сторону визитной карты почти наверняка вызовет нарекания франчайзи или головной компании, которой он принадлежит. Во-первых — при хранении в визитнице его не будет видно, а во-вторых — вообще использовать оборотную сторону визитки, изначально предназначенную для персональных записей или ремарок, считается моветоном.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 2 Как, по-вашему, должны выглядеть современные руководства по фирстилю и брендбуки? 2




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Невозможно собрать портфолио 1 1