x
 
Арсений
23 марта 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Пытаюсь убедить клиентку улучшить формулировки в продукте — сделать их короче, для экономии времени пользователя на чтение, но без потери сути формулировок.

Клиентка отвечает: «Меня очень радует, что ты хочешь сделать качественный продукт. Но сделай просто как в ТЗ. И я, как заказчик, буду счастлива. Не надо ничего менять и корректировать».

Есть ли смысл пытаться убеждать или «просто сделать как в ТЗ»?


Арсений!

На этот вопрос можете ответить только вы сами.

С одной стороны, это бизнес и продукт клиента. Клиент платит деньги и всем рискует. Поэтому логично, что только клиент решает, каким будет финальный результат. Если клиент хочет, как в ТЗ или как на обоях в гостиной мамы, это его священное право.

С другой стороны, и у вас есть священное право на «нет». Если вы считаете, что клиент предлагает фигню, которая ухудшит результат, ваш профессиональный долг предупредить об этом клиента. Если вам не нравится работать только «руками», не работайте с таким клиентом. И не потому что вы или клиент плохой, просто вы не можете быть полезны в таком проекте.

P. S. Я ищу в школу амбициозного помощника
P. P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. P. S. Я проведу дистанционный практический курс «Переговоры и отношения с клиентами» 14 мая — 17 июня

Запись открыта до ВТ 8 мая


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как быть, если боль клиента и моя боль здорово конфликтуют? Как и клиентам угодить, и свои интересы соблюсти? Может быть есть возможность разбавить «боль» Синельникова «кайфом» Синельникова? 6 Мне предлагается согласиться с договором, в котором хорошо защищены интересы компании и плохо защищены мои интересы В лекции Ильи Бирмана «Шаблонизируй это» прозвучал пример типовых вопросов: «Я хочу поговорить с директором»




Недавно всплыло

Задумался, как сделать такие ключи, чтобы наощупь было понятно, какой от какого замка 27 1 1 1