x
 
Арсений
23 марта 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Пытаюсь убедить клиентку улучшить формулировки в продукте — сделать их короче, для экономии времени пользователя на чтение, но без потери сути формулировок.

Клиентка отвечает: «Меня очень радует, что ты хочешь сделать качественный продукт. Но сделай просто как в ТЗ. И я, как заказчик, буду счастлива. Не надо ничего менять и корректировать».

Есть ли смысл пытаться убеждать или «просто сделать как в ТЗ»?


Арсений!

На этот вопрос можете ответить только вы сами.

С одной стороны, это бизнес и продукт клиента. Клиент платит деньги и всем рискует. Поэтому логично, что только клиент решает, каким будет финальный результат. Если клиент хочет, как в ТЗ или как на обоях в гостиной мамы, это его священное право.

С другой стороны, и у вас есть священное право на «нет». Если вы считаете, что клиент предлагает фигню, которая ухудшит результат, ваш профессиональный долг предупредить об этом клиента. Если вам не нравится работать только «руками», не работайте с таким клиентом. И не потому что вы или клиент плохой, просто вы не можете быть полезны в таком проекте.

P. S. Я ищу в школу амбициозного помощника
P. P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Руководитель корректирует почти все тексты и добавляет канцелярит Как объяснить заказчику, за что он платит деньги, если он считает что всё придумал сам, а дизайнер только рисует? Правда, что неуверенность в себе сильно мешает работе?




Недавно всплыло

Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1 3