Илья Синельников |
Виктор! Если задача, на ваш взгляд, невыполнимая, зачем начинать? Но кажется, в ней нет ничего сверхъестественного. Не очень ясно, что значит «достучаться». Предположу, что вы хотите продать услуги своей новой компании.
Чтобы Но нельзя просто сказать: «Вот лекарство, жри!» Вам нужно сделать так, чтобы клиент сам захотел поскорее съесть таблетку. Это называется «мир клиента». То есть вы смотрите на проблему и потенциальное решение глазами клиента. Думаете о том, что ему важно, а не что вы хотите продать.
Ваше письмо совсем не в мире клиента: «Наша компания заинтересована… Мы имеем опыт… Мы рассматриваем… Мы можем предложить…» Вот единственное, что могло оказаться важным: «самые выгодные предложения товаров любой категории и эксклюзивные условия сотрудничества». Но это звучит абстрактно и неубедительно. В конце приказ без права на «нет», который прикидывается вежливой просьбой. Ну и конечно, не надо писать «уважаемым дамам и господам», найдите человека, который принимает решение, и пишите ему. Чем конкретнее напишите, тем лучше.
|