x
 
Павел Карасев
26 августа 2007

Здравствуйте, Артем.

Для сайта Vodish.Ru мне требуется отрисовать иллюстрации для экзаменационных задач.

    Причем нужно учесть, что у каждой картинки, где это актуально: 
  1. 1) должен быть разный произвольный
    ракурс;

  2. 2) разное время года (4 штуки);

  3. 3) разное время суток;

  4. 4) разные погодные явления (дождь, туман).

  5. 5) А еще хотелось бы анимации по месту.

Насколько реально осуществить такой замысел? Какие инструменты можно использовать для такой задачи и насколько успешно?

С уважением,
Павел Карасев,
руководитель Vodish.Ru



Павел, возможно, я не совсем правильно понял ваш замысел, но мне кажется, что главная цель подобных задач — помочь успешно сдать экзамен в ГАИ.

Лучше всего, если условия обучения максимально приближены к боевым: стандартные задачи, стандартные билеты, сообщения об ошибочных ответах и разъяснения только в конце серии тестов.

В том, что иллюстрации к стандартным задачам имеют только один ракурс, на мой взгляд, есть важный смысл. В реальной обстановке водитель может оценить обстановку только со своей точки зрения. Кроме того, единственный ракурс гарантирует, что иллюстрация содержит все значимые условия задачи.

Думаю, стандартные экзаменационные билеты выиграли бы от ненавязчивой анимации существенных элементов: мигающий сигнал светофора, поворотника, проблескового маячка:

Показать


Что касается техники исполнения, задачки к ПДД всегда были проиллюстрированы на удивление криво. Чего стоят только кабина и руль на картинке выше — это что, легковой автомобиль? Лучше всего здесь скомбинировать легкую иллюстраторскую технику и компьютерный коллаж, чтобы оптимально использовать повторяющиеся элементы (перекрестки, деревья, знаки). Думаю, не существует информационного дизайнера или технического иллюстратора, которому была бы неинтересна подобная задача.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Назар
26 августа 2007

При подготовке к экзамену я в одном из билетов не обратил внимание на проблесковый маячок и ответил неверно. Ошибку потом нашел, но если бы маячок был анимирован, то ошибиться мог бы на экзамене вместо подготовки.

Так что лучше использовать те же картинки, что и на реальном экзамене, и ничего на них не улучшать.


27 августа 2007

Назар, полностью с вами согласен.

Идея именно в том, чтобы стандартные задачи проверяли ваши знания правил дорожного движения, а не умение разгадывать иллюстрированные головоломки.

Павел Карасев
27 августа 2007

Артем!

Не ожидал, что вы мой вопрос опубликуете.

Мы действительно отказались от улучшений картинок задач. Сосредоточились на комментариях и тезисах к собственно пунктам ПДД. Ну и, конечно, на железобетонном заучивании задач через тесты. Результат, по отзывам учеников, — 100% сдают с первого раза теорию в ГИБДД ))

Бочков Алексей
1 октября 2007

Могу сказать одно, что экзаменационные билеты очень «расслабляют». И очень трудно бывает перенести рисунок из билета в реальную ситуацию на дороге. По моему мнению, необходимо читать ситуацию, а для этого необходимо «усложнить» рисунок, добавить «ненужных» элементов (для отвлечения). Тогда ситуации будут приближены «к боевым».

Анимация? Да! Различные погодные условия? Да, но в меру. Идеальным экзаменом считаю его сдачу на тренажере, как вариант на экране ПК, а сам экзамен в виде интерактивной игры.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Хотим переделать свой и-магазин пиротехники 3 6 2 1




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 3