x
 
Сергей Юревич
22 июля 2010

Здравствуйте, Артём.

Скажите, пожалуйста, почему в интернет-магазинах, когда откладываешь товар в корзину, в верхнем правом углу (или ещё где-нибудь) показывается только количество товаров в корзине, а чтобы их просмотреть, нужно открывать отдельную страницу корзины?

Ведь если я, например, отложил один айфон, две книги, три аудиокниги и т. д., зачем мне знать количество товаров в корзине? Что оно мне даёт, кроме того, что показывает, что при нажатии «отложить в корзину», действительно что-то в неё попало? Это же так, как если бы тележки в супермаркетах были накрыты чем-то непрозрачным, и только возле кассы нам показывали, что мы туда наложили.

Почему бы не отвести часть правой стороны экрана под корзину, пускай даже с минимальным набором возможностей (удалить товар, выбрать количество)? Можно сделать некую анимацию попадания товара в корзину, или возможность перетаскивания его драг-н-дропом в корзину. Или, может, где-то уже так сделали? По крайней мере, я нигде не встречал.



Аминь!


Поделиться
Отправить

Комментарии


22 июля 2010

http://alice.com

Рома Афанасьев
22 июля 2010

Колонка с корзиной на каждой странице — это классно. Только колонка эта должна быть 200 пикселов в ширину (не больше), а отображаться в ней должны пиктограммы группы товаров. Например, купил три телефона и монитор — отображается пиктограмма телефона и монитора с количеством. Обязательно с применением цветового кодирования.

Пример корзины продуктового интернет-магазина с иконками market61.

Константин Дубина
22 июля 2010

На мой взгляд, не всегда корзина должна быть справа (иногда места для товаров нужно исключительно много).

Вот примеры наших корзин:
http://cartrunk.ru/ — добавляем товар — она открывается.
http://kyoto74.ru/ — тут можно можно всё оформить с одной страницы.
http://vkusnov74.ru/ — тут выпадает корзина-список.

Если на сайте в корзине показывается исключительно количество товаров и цена — это на 99% лень исполнителя и на 1% желание заказчика.

Наша практика показала: чем конкретнее мы обозначаем корзину на сайте, либо действия с ней, тем выше объём продаж через сайт.

Алексей Коромыслов
22 июля 2010

Это реализовано, например, тут: http://icondock.com/

Вячеслав Мацнев
22 июля 2010

Хорошая идея, правильная.

Довольно симпатично реализована, например, тут: http://demo.simplecartjs.com/

Это скрипт магазина на JS.

Тимофей Слепченко
22 июля 2010

Предложенные вами функции хорошо работают там, где заказ небольшой. Т. е. 2-4 позиции. Тогда да — или в дизайне, или при наведении на иконку можно показать содержимое корзины как список иконок товара, название и цену. Это наглядно.

Но в этом блоке, по-моему, не должно быть никакого управления. Разве что — «удалить».

Такие примеры мне встречались на сайтах с одеждой.

Если же товаров в корзине много, то есть два варианта:
1. Показывать только несколько последних добавленных.

2. Выделить место (колонку) под корзину. Допустим, там будет вертикальный скролл. Но не будет ли это сбивать с толку? Особенно, если мы ходим по каталогу, а там блоки типа «рекомендуемые товары», «популярные» или «вы уже смотрели».

Руслан Лобачев
22 июля 2010

Да, Сергей, где-то уже так сделали:
http://boomboomroom.ru/

Николай Гурьянов
22 июля 2010

А я бы хотел, чтобы корзина вообще была частью браузера.

Анимированная версия — у меня в ЖЖ: http://cm4fan.livejournal.com/87979.html

Захар Кириллов
23 июля 2010

Навскидку могу привести в пример крупнейший интернет-магазин электроники, компьютеров и бытовой техники в Эстонии: http://www.ox.ee/rus/

Андрей Зятиков
24 июля 2010

Что-то подобное было предложено мной в задании про интернет-пиццерию на курсе Артёма по пользовательскому интерфейсу и представлению информации в Санкт-Петербурге в 2009 году:

Сергей Юревич
1 августа 2010

Спасибо всем за информативные комментарии.

Очень интересная идея встроенной в браузер корзины Николая Гурьянова. Количество интернет-магазинов растёт, и хотя выбор и заказ товара во всех магазинах происходит практически одинаково, всё-таки требуется некоторое время чтобы привыкнуть к другому интерфейсу. Тогда появление хорошей унифицированной корзины кажется логичным. Процедуру покупки в любом магазине можно будет довести до автоматизма. Возможно, скоро появится отдельное приложение к какому-нибудь из браузеров, которое будет дублировать корзину самого магазина и будет работать с несколькими магазинами одновременно. Но до полной реализации такой корзины во всех браузерах, думаю, ещё долго.

Александр Куценко
30 августа 2013

У нас в компании Aidem делают вот так:

Кира Гурлева
24 сентября 2013

Ещё один вариант реализации функционала предпросмотра корзины представлен на сайтах http://www.crazy8.com и http://www.gymboree.com/

Здесь есть возможность посмотреть все товары корзины без перезагрузки страницы в выезжающей «менюшке». При этом там есть скролл, позволяющий просмотреть все позиции товаров, даже если все не помещаются в высоту этой выезжающей части. При необходимости меню сворачивается.

Такой функционал можно доработать, добавив стоимость каждой позиции и итог внизу.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Необходимо разработать интернет-магазин китайского чая 2 5 2 Иногда люди, когда пытаются оценить, насколько выгодно расположены элементы на форме, рисуют линию, по которой якобы глаз скользит 2




Недавно всплыло

Правдивость 3 О тексте как базовом элементе 6 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1