|
Андрей Митрошин
23 марта 2015
|
Илья!
Из вашего первого комментария делаю вывод, что, возможно, вы не разобрались в ситуации.
Павел ясно даёт понять, что считает эту работу оплачиваемой услугой, не прописанной в договоре. По вашей модели Павел после нарезки может это ещё и собрать в работающую модель, если его об этом просто попросить. Ведь, уверен, это будет весьма наглядно для заказчика, но опять же не указано в договоре.
С такой точки зрения, выворачиваясь перед каждым клиентом мехом вовнутрь, мы теряем основную суть этих переговоров — Павел продает свои знания, умения и время за деньги.
Что же до второго вашего комментария об оскорблении и издевках, — где же они?
Мой комментарий не является прямым спичем для клиента. Он подсказывает нам основную линию переговоров. Есть услуга, она платная, она не имеет отношения к тому, что уже сделано по договору. Но может быть выполнена Павлом и его командой по отдельной договоренности.
В линии спича видно, что для клиента платность услуги возможно и будет новостью, но на фоне того, что у вас и прайсы готовы по этой теме, и говорите вы уверенно, создастся впечатление, что он слегка не понял весь процесс.
Скидочная политика для дополнительных услуг сделает своё дело, и клиент будет счастлив на выходе.
Илья, при всем уважении, вашу линию переговоров считаю ошибочной. Ставя себя в таком простом вопросе в позу виноватого, Павел сильно рискует наработаться и не покушать.
|
|
|
|