x
 
Буртный Кирилл
15 мая 2008

Здравствуйте!

Хотелось бы услышать ваше мнение об этих кнопках. Я программист в команде, которая делает определенный сайт. Есть отдельный человек, позиционирующий себя как «информационный дизайнер», он сделал вот эти вот кнопки. Возможно, тут все сильно зависит от контекста, но на сайте нет больше никаких объемных элементов. У большинства людей стойкое чувство, что с кнопками что-то не то. (И это даже не связано с кадром «вжатия» кнопки).

Вообще насколько правильно в интерфейсах использовать вот такую вот «объемность»? Создается впечатление, что на сайт смотрят как бы не сверху вниз, а откуда-то снизу справа, причем только на кнопки.



Во-первых, у кнопок слишком большой ход — сразу появляется чувство топорности.

Во-вторых, торец выглядит так, будто кнопка приварена или выштампована на поверхности — ее как бы нельзя нажать.

Что касается трехмерности: конечно, повседневная кнопка должна быть как можно менее нарочитой и назойливой. Но здесь, очевидно, некая промо-кнопка. Применение именно такой графики зависит только от общего стиля сайта. Для кнопки «установить рекорд» вполне себе монументальный ракурс.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Антон Голубь
17 мая 2008

Здесь мы видим аксонометрическое построение, подкрашенное градиентами. Это сочетание создает ощущение неестественности. Градиент заставлет повернуть фронтальную плоскость на некоторый угол, а каркас, привязанный к осям, не дает это сделать. В результате торец кнопки и ее передняя часть становятся «независимы». Хуже всего получилось с утопленным вариантом.

Текст на таком градиенте смотрится плохо. Дело вот в чем: белый цвет не совобождает надпись от подчинения общему освещению. Градиент воспринимается, как затенение (3D), но по каким-то причинам не затрагивает букв.

В итоге кнопка распалась на отдельные фрагменты. Это не значит, что идея плохая, просто важны детали.

Александр Годунов
19 мая 2008

На мой взгляд, обозрение интерфейса лучше обеспечивать с перпендикуляра к поверхности экрана в каждой точке, т. е. «в лоб», обозначая объем ислючительно светом — этого более, чем достаточно.

Иван Власов
19 мая 2008

Эти кнопки нарисовал Эшер.

Коровьев
22 мая 2008

На «объемной» кнопке надпись, как на плоской поверхности, следовательно, чтобы кнопка выглядела нормально, ее просто нужно повернуть «лицом». Ход кнопки тоже можно сократить многократно.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Хотим переделать свой и-магазин пиротехники 3 5 6 2




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 1