x
 
Сорокин Александр
21 декабря 2009

Хочется сделать простой и удобный (идеальный) конвертер.

Сейчас, мне кажется, интерфейс уже перегружен. Дайте совет в нужном направлении.

Большое спасибо заранее.



Конвертер валют, близкий к идеальному, находится на Газете.ру:

В основе — идея полезной избыточности. Вместо того, чтобы заставлять человека соображать, в какую сторону конвертировать, покажем ему результаты сразу всех вычислений — во все стороны во всех валютах.

Принцип избыточности в совете о Хуиз-сервисе.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Ярослав Маркин
21 декабря 2009

В тему (для тач-интерфейсов, правда) — посмотрите, как сделан Convertbot для Айфона:
http://tapbots.com/convertbot/

Мне кажется, сложно сделать что-то круче :-)

Роман Шавня
21 декабря 2009

Мне нравится, как сделан конвертер на http://whoyougle.ru/money/

Всё просто и удобно.

Александр Сорокин
22 декабря 2009

Ой, не знаю Артем. Вы меня удивили.

На Газете.ру уж очень непонятный интерфейс.

Я ввёл цифру и сижу, вот, и смотрю на это обилие. Понять вообще не могу, что мне показывают. К тому же нет моей любимой валюты — сома. Это уже не идеал. На его фоне http://whoyougle.ru/money/ выглядит в сто раз удобней. Хотя визуальная составляющая мне тоже не нравится.

Хочется лёгкости :-)

Александр Благочевский
22 декабря 2009

Меня вполне устраивает гугловский, но нужно знать название валюты.

В российской версии запрос «100 рублей в долларах» выдаст «100 российских рублей = 3.27900 доллара США».

В интернациональной верси введем «100 rubles in dollars» получим «100 Russian rubles = 3.27900 U.S. dollars».

И так с любой валютой.

Андрей Прудников
20 января 2010

Гугль понимает валюты в формате ISO 4217, что удобнее и короче всего. Единственное но — нужно знать эти сокращения.
1000 rub in uah
100 eur in usd

А результат так или иначе выдаётся на том языке, с которым вас ассоциирует Гугль:
1000 российских рублей = 274,135983 украинские гривны


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 6 5 3




Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Правдивость 4