x
 
Макс Катюнин
7 июля 2008

Артем, здравствуйте!

Хотелось бы знать ваше мнение. На сайте даны фотография и слайдер — их расположение не должно меняться (кроме возможных сдвигов слайдера вниз- вверх в правом столбце). Нужно оформить слайдер. У него есть пять постоянных элементов: навигация по альбому, количество фото в альбоме, порядковый номер фотографии, название альбома и три превьюшки фотографий. Большинством был выбран вариант номер 1

На ваш взгляд — как лучше расположить эти элементы, которые образуют этот слайдер?

В процессе работы над слайдером возник спор о параметрах превьюшек фотографий. Одна сторона за их стандартные размеры — 78×78 пикс., но при этом все фото не квадратного размера обрезаются, как у Flickr и fotki.yandex (см. вариант номер 4). Другая сторона за неизменный контент пользователя (т. е. не обрезать и не сводить в квадрат), за сохранение всего снимка, но в уменьшенном размере с единственным условием — ширина 78 пикс., т. е. высота превьюшки может варьироваться.

Большинство высказывалось за сохранение пропорций — отсюда сразу обозначились условия дизайна будущего слайдера. А какое ваше мнение в этом вопросе?



По моему мнению, навигация по трем картинкам совершенно бесполезна. Желательно показать сразу все фотографии альбома или хотя бы существенное количество.

Порядковыми номерами фотографий стоит пожертвовать. Чтобы сохранить пропорции, можно выровнять фотографии по высоте.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Юрий Солоницын
7 июля 2008

Если фотографий в альбоме за сотню, то нужна полоса прокрутки и номер текущего снимка. Иначе человек замучается искать «клевую фотку где-то в середине». Найти «фотку номер 26 в альбоме Moscow» будет намного проще.


7 июля 2008

Айфон обходится не только без нумерации, но и даже без названий (но это не значит, что в данном случае так тоже стоит делать).


7 июля 2008

Предлагаю сделать полотно с фотками непрерывным и использовать артемовский инфоскроллер.

Олег Томенко
7 июля 2008

А я вот не пойму смысла в номерах фотографий. Я никогда не делаю фотогалереи с номерами. Если снизу полоса прокрутки с превьюшками, и так видно, какие там фотографии и в какой области альбома находится пользователь — в середине, в начале и т. д.

Пользователь же не будет искать фотографию номер 26, он будет смотреть превьюшки. Что от того, что это 26-я фотография? Пользователю безразлично, я думаю. Мне, например, без разницы, 26-ю я фотографию смотрю или 121241-ю. И мне абсолютно безразлично, сколько фотографий в альбоме. Если нужно проиллюстрировать наполненность альбома, с этим прекрасно справится прокрутка с превьюшками. Или же какие-то другие графические элементы. Номера — это, по-моему, мусор. Единственное, для чего они могли бы использоваться — для того, чтоб Вася написал Пете: «Смотри, у меня классная фотография в галерее — номер 87898864769». Петя ввел номер и сразу нашел.

Денис Братчук
8 июля 2008

Для того чтобы Вася не писал Пете «Смотри, у меня классная фотография в галерее — номер 87898864769», надо добавить элемент «Ссылка на эту фотографию» или просто «Отправь другу».


8 июля 2008

Еще лучше при переключении фотографии подменять ссылку в строке браузера:
http://www.artgorbunov.ru/portfolio/mgimo/gallery/#3

Денис Братчук
8 июля 2008

Подменять ссылку в строке браузера — это обалденное решение! Тем не менее, продублированная ссылка на странице подскажет Пете, что фотографией Васи он может поделиться с друзьями.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Хотим переделать свой и-магазин пиротехники 3 6 2 1




Недавно всплыло

1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1