x
 
Виктор Медведев
20 апреля 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте!

Много о вас читал, и под впечатлением от ваших советов.

Я устроился на новую работу, и начальство дало невыполнимую задачу — достучаться до одной из самых крупных торговых сетей в регионе. Из контактов один имейл. Рассчитываю на вашу помощь, откорректируйте, пожалуйста.

  • Я написал бы так:
  • Добрый день, уважаемые дамы и господа.
  • Меня зовут Виктор Медведев, и я представляю интересы компании ЕТГ, имя сайта
  • Наша компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве в сфере сетевой торговли, и мы имеем многолетний опыт работы с такими компаниями, как …перечисляю конкурентов…
  • Мы рассматриваем вашу компанию как надёжного партнёра и можем предложить не только самые выгодные предложения товаров любой категории, но и эксклюзивные условия сотрудничества.
  • Прошу сообщить удобное для вас время, когда мы могли бы назначить встречу.
  • С уважением, Виктор Медведев

Виктор!

Если задача, на ваш взгляд, невыполнимая, зачем начинать? Но кажется, в ней нет ничего сверхъестественного.

Не очень ясно, что значит «достучаться». Предположу, что вы хотите продать услуги своей новой компании.

Чтобы кто-то захотел с вами сотрудничать, вы должны снять боль клиента. Ваша услуга — это лекарство, решение проблемы.

Но нельзя просто сказать: «Вот лекарство, жри!» Вам нужно сделать так, чтобы клиент сам захотел поскорее съесть таблетку. Это называется «мир клиента». То есть вы смотрите на проблему и потенциальное решение глазами клиента. Думаете о том, что ему важно, а не что вы хотите продать.

Ваше письмо совсем не в мире клиента: «Наша компания заинтересована… Мы имеем опыт… Мы рассматриваем… Мы можем предложить…» Мы-мы-мы. Кроме того, в письме много штампов и канцеляризма. Думаю, его даже не дочитают до конца, уж точно не ответят.

Вот единственное, что могло оказаться важным: «самые выгодные предложения товаров любой категории и эксклюзивные условия сотрудничества». Но это звучит абстрактно и неубедительно.

В конце приказ без права на «нет», который прикидывается вежливой просьбой.

Ну и конечно, не надо писать «уважаемым дамам и господам», найдите человека, который принимает решение, и пишите ему.

Чем конкретнее напишите, тем лучше.

  • Мой рыбный вариант:
  • Здравствуйте, Дмитрий!
  • Сергей Скворцов сказал, что вы занимаетесь закупками и порекомендовал мне вам написать. Меня зовут Виктор Медведев, я тоже занимаюсь закупками в ЕТГ.
  • Мы привозим моющие средства для дома из Китая под маркой «Сунь-и-высунь». Напрямую работаем с «Пятёрочкой» и «Магнитом».
  • Я подумал, что вам может быть выгодно продавать «Сунь-и-высунь» в своих магазинах. «Магнит» продаёт с наценкой 150% и доволен спросом. Популярнее только «Тайд». Я не знаю ваших оборотов, но прикинул, что вы сможете зарабатывать 1,2 млн руб. с одного магазина в месяц.
  • Если вы видите в этом потенциал, буду рад обсудить и посчитать подробнее. Когда вам могло бы быть удобно?
  • Мой телефон и Телеграм: +7 915 123-45-67
  • С уважением, Виктор Медведев
    www.etg.ru
P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Николай Яковенко
20 апреля 2018

Корпоративную почту, возможно, проверяют редко и ваше предложение потонет в потоке спама, которым, в своем первоначальном виде, оно и является.

Если известно название компании, то есть смысл поискать людей принимающих решения в соцсетях и написать им напрямую. Конкретным людям максимально конкретное предложение.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Руководитель корректирует почти все тексты и добавляет канцелярит Как объяснить заказчику, за что он платит деньги, если он считает что всё придумал сам, а дизайнер только рисует? Правда, что неуверенность в себе сильно мешает работе?




Недавно всплыло

Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Правдивость 4