Равшан Содыков
09.10.2008

Как вы посоветуете упростить таблицы такого рода?

Ваш комментарий

обязательны полностью для публикации
Электронная почта
адрес не будет опубликован
Ваши соображения
Иллюстрация
гиф или джипег шириной не более 700 пикселей

Цель рубрики – обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров  клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

x
 
Равшан Содыков
9 октября 2008

Артем, как вы посоветуете упростить таблицы такого рода?



Для удобства чтения я бы первую таблицу вытянул по вертикали, а вторую, наоборот — в одну полоску:


Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить

Комментарии


9 октября 2008

Что-то итого в первой таблице не сходятся.

И не лучше ли их (итого) разместить снизу?


9 октября 2008

Благодаря перемещению вверх жирная строчка итогов полностью соответствует заголовку подгруппы.

Идем от общего к частному, заодно экономим на слове «итого».

Анатолий Rr Буров
10 октября 2008

Во второй таблице, предложенной Артемом, заголовки колонок «просрочек» и «баланс» как-то оторваны от данных. Лучше их поместить под 1 января (вряд ли их значение будет непонятно из-за того, что справа на этом же месте стоят другие по семантике заголовки). Или же можно, когда строк в таблице не очень много, ставить их под последней строкой.

И вместо «просрочек» я бы все-таки оставил «кол-во просрочек»: «1 просрочек» «2 просрочек» не очень вяжется.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

обязательны полностью для публикации комментария
Электронная почта
адрес не будет опубликован
Ваши соображения
Иллюстрация
гиф или джипег шириной не более 700 пикселей
3 10 2 6




Недавно всплыло

«Редактировать» или «Изменить»? 1 Как изменить стили чужого сайта? 1 Как правильно заимствовать чужой материал? 1 Есть потенциальный клиент с плохо сверстанным, непродуманным и совершенно негодным прайс-листом 4