x
 
Александр Сорокин
30 сентября 2010

Пытался оптимизировать указатель остановки. Удалось ли? Укажите на явные минусы.



Алесандр, стало аккуратнее, но ваши цифры на мелких квадратиках читаются хуже, чем в оригинале.

Просветы между квадратиками создают мерцающую белую сетку, а красивые иконки не поддаются быстрой расшифровке. Давайте попробуем исправить эти недостатки:


Но инвертированные плашки делают знак слишком пёстрым. «Инвертируем» ещё раз:


P. S.

Илья Бирман ведёт практический курс «Навигация в общественных местах». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Юрий Хан
30 сентября 2010

Насколько я понял иконки, верхняя секция — это таки автобусы, а нижняя — маршрутки.

Непонятно, почему троллейбус — это Тб, а маршрутное такси — Мш. На табличках остановок троллейбус традиционно обозначается буквой Т (вряд ли кто-то подумает, что это трамвай — пути если и есть, то остановка и соответствующая табличка будут ближе к ним). Маршрутку же можно сократить до МТ.

По поводу второй таблички, КубГУ «Университет»: если тут автобусы не ходят, соответствующую секцию рисовать не нужно.

Константин Кузин
30 сентября 2010

Не разделённые ничем цифры будут смотреться, наверное, совсем не так понятно, когда их будет три строчки.

Цветовое кодирование не совсем в тему, потому что в этом случае ожидается появление оранжевого автобуса… а если приедет зелёный?

Фёдор Шумов
30 сентября 2010

Я бы расположил транспорт в порядке скорости передвижения. Там где общественного транспорта почти нет, писал бы телефон государственного такси.

Александр Каленюк
30 сентября 2010

Можно ещё так попробовать:

Андерей Терновский
1 октября 2010

Артём, вы лишили возможности разобраться в знаке иностранцев, мне кажется.


3 октября 2010

Андрей, почему вам так кажется?

Начальные буквы соответствуют латинским аналогам. А что такое «маршрутное такси» иностранцу надо как-то объяснить отдельно, конечно.

Андрей Селимов
2 мая 2012

Вмешаюсь в тему с иностранцами.

Буква «A» вряд ли им будет понятна, ведь англоязычные, например, знают автобус, как bus.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

12 4 20




Недавно всплыло

Как избежать «эффекта Тильды»? 2 Как вы проверяете соответствие вёрстки макету 2 Как вы верифицируете оценку сроков от сотрудника? 1 Давайте соберём в одном посте студии и фрилансеров, которые работают по принципам ФФФ 45