x
 
Равшан Сабиров
21 мая 2009

В чём проблема городских штендеров и растяжек? Правильно, они ужасны! На них невозможно быстро что-либо прочесть. Они портят пространство. В основном, на вывесках используют кучу меток (тегов), т. е. якоря, за которые цепляется мозг.

Но каждый раз мозг клинит при попытке разобраться. Высококонтрастные схемы, разбросанность, эффекты, картинка на фоне — всё это насилие над человеческим мозгом. Как вы смотрите на то, чтобы использовать облака тегов в наружке?



Равшан, вы правы: эти объявления сами по себе облака тегов. Можно сделать их поаккуратнее, но они не станут работать лучше: просто на них будет не так противно смотреть дизайнерам и примкнувшим эстетам.

Вы показали рекламу торговых точек на каком-то рынке. Функцию этих объявлений гораздо лучше выполнила бы унифицированная система навигации: посетители будут искать направление к «фото», «радио» и «парфюмерии», но не будут запоминать номер точки 1/85.

Задача магазина — сделать рекламу, которая поведёт людей именно к ним. Значит, вместо ключевых слов стоит показывать что-то конкретное: пример популярного товара с низкой ценой, уникального товара, сообщение о распродаже, обещание скидки в обмен на пароль — создайте силу притяжения.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Cаша Шустрый
21 мая 2009

Как указатели использовать облака, конечно, было бы удобно и более эстетично. Но под словом «наружка» обычно подразумевают рекламу.

Представьте, если все павильоны на радиорынке повесят растяжки с одинаковыми облаками. Теряется их смысл.

Все магазины будут одинаково говорить о себе, все кафешки и все табачные и газетные ларьки. Скучно :-)

Роман Шавня
21 мая 2009

Вариант, который показал Артём, удобный, но он зависит от размеров растяжки. Таким образом, если растяжка будет небольшого размера, а на рынках обычно такие и есть, то цены и скидка будет плохо читаться людьми со слабым зрением.

Я предлагаю следующий вариант для растяжки или штендера средних размеров:

Олег Томенко
22 мая 2009

Я считаю, что проблема в том, что на этих табличках информация отображается так, что её нельзя воспринять быстро и однозначно. Она практически всегда представляет собой набор хаотично накиданных фраз.

P. S. Можно и без «там» :)

Алексей Пережогин
28 мая 2009

Многие решения данной проблемы хороши, каждое по-своему… Недостаток один: они только у вас, изобретателей, в головах, а нужно подумать над тем, как заставить пользоваться вашими изобретениями торговцев на рынках.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 5 1