А. Г. |
По моему мнению, сыровато для повсеместного внедрения. |

|
|
|||||
Алексей Беликов
1 февраля 2010 |
||||||
|
||||||
Здравствуйте, Артём! Предлагается установить такие стенды на все остановки крупных городов России и мира; информаторы в транспорт — также повсеместно. Оцените идею, исполнение и актуальность данного проекта. Заранее благодарю вас и советчиков за комментарии и советы. К слову: это моя первая работа в области промышленного дизайна и средств визуальной навигации. |
А. Г. |
По моему мнению, сыровато для повсеместного внедрения. |
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
Комментарии |
Тихонов Александр
1 февраля 2010 |
А что будет показывать стенд, когда подъедут сразу три транспорта разных маршрутов? |
Алексей Мельников
1 февраля 2010 |
Номер больше и ярче, чтоб его было видно издалека, а не только в метре от щита (как это обычно бывает). |
|
Алексей Рытов
1 февраля 2010 |
Предлагаю автору не фантазировать насчёт гигантских, дорогих и нереалистичных |
Сергей Хабаров
1 февраля 2010 |
Жаль, что при первом взгляде на терминал можно узнать только порядок прибытия автобусов, притом что на самом деле (если используются |
|
Сергей Хабаров
1 февраля 2010 |
Про отсутствие интерактивности я, похоже, несколько погорячился. Было бы очень удобно, например, ввести на этом терминале с помощью экранной клавиатуры или карты название остановки назначения и узнать, какие номера автобусов туда едут. |
Георгий Зайцев
1 февраля 2010 |
Экран электронный? Он будет стоить суперденег, а дальше обслуживание, электрификация остановок, вандализм, обледенение, наклеивание рекламы и так далее… Если изображение статичное, что делать в случае изменения маршрута, номера автобуса? |
|
Валентин Головач
2 февраля 2010 |
Мне кажется, что будет достаточно простого списка из |
Динислам Хуснутдинов
3 февраля 2010 |
Я хочу узнать, через сколько подъедет ближайший автобус. Смотрю на табло и должен увидеть примерно следующее: |
|
Саша Сергеев
4 февраля 2010 |
Bus route is arriving to station |
Алексей Егоров
4 февраля 2010 |
Стенд симпатичен, но 1) дорог, 2) неудобен при интерактиве (всё крупно и широко для близкого контакта) и 3) малоэффективен (пользуется один человек, мешая всем остальным). |
|
Александр Реушкин
4 февраля 2010 |
Наши автобусы непредсказуемы в силу причин: водители и движение. У нас нет отдельной полосы для городского транспорта, а это значит, что автобус может стоять в пробке, маневрировать и его могут обгонять другие автобусы с таким же маршрутом. |
Михаил Майстров
4 февраля 2010 |
1. Порядок тоже важен, но если делать номера бледнее, их хуже видно. Время прибытия под порядком действительно хорошо бы добавить. |
Алексей Беликов
4 февраля 2010 |
Спасибо за ваши советы и комментарии. Многое, как я сейчас вижу, было сделано ради украшательства, но функционал |
Денис Братчук
5 февраля 2010 |
На остановке обычно спрашивают не «Когда приедет следующий?», а «Долго стоите?». Соответственно, надёжнее писать время, прошедшее с момента отправления последнего автобуса данного маршрута, а не воображаемое время прихода следующего. |
Саша Сергеев
8 февраля 2010 |
Не согласен с Денисом. Если бы люди знали, что ближайший |
Михаил Биленко
8 февраля 2010 |
На схеме не хватает таких банальных вещей, как указание, какие вообще здесь ходят маршруты, как часто ходят и в какое время. Что мне с того, что скоро будет |
Похожие советы
Представление информации157
Общественный транспорт29
Навигация в общественных местах158
Формат: схема49
Формат: текст567
Носитель: среда94
|