|
|
Ренат!
Очень многие начинают делать сайты с расстановки «блоков». Естественно, в левый верхний угол идёт логотип. Потом сбоку ставится меню. Сверху размещается баннер, или слоган, или иллюстрация по теме сайта. А остальное место отдаётся под «контент». Вы пошли по этому же пути.
Проблема тут в том, что самая большая и самая важная часть у вас оказывается продуманной в наименьшей степени. Ведь «контент» — это как раз то, ради чего существует сайт.
Предлагаю вам зайти с другой стороны. Сядьте и напишите вместо Lorem ipsum настоящий текст. Вам для этого понадобится подробно побеседовать с вашим другом. В результате на сайте у вас появится ответ на вопрос о том, каким образом «КредитФинансГрупп» делает кредиты доступнее (и чем кто), на чём ей при этом удаётся зарабатывать; на какие цели она даёт кредиты; что нужно, чтобы их получить, что и как часто будет приходить в рассылке…
Потом вы увидите, что в виде простого текста это не очень хорошо работает. Контактные телефоны, адреса и режимы работы офисов переедут в свой отдельный блок (из которого, возможно, понадобится ссылка на отдельную страницу с подробностям). Перечисление необходимых для получения кредита документов оформится в виде наглядного списка (из которого, возможно, можно будет скачать все формы для заполнения). Упоминания ключевых клиентов и партнёров превратится в красивый блок с внушающими доверие логотипами (рядом с которым, возможно, появится цитата из любимого благодарственного письма).
Так у вас за 2-3 дня получится хороший макет главной страницы сайта. А для того, чтобы найти в нём подходящее место для меню, вам понадобится ещё 2-3 минуты.
|
|
|
|