А. Г. |
Я слабо представляю себе двух знакомых, назначающих встречу на станции Обозначение Тем не менее, вот несколько возможных улучшений навигации в московском метро, которые приходят в голову: |
|
|
|||||
Александр Белан
24 сентября 2007 |
Недавно был в Японии Поразился удобству ориентирования на станциях метро. Они взяли и пронумеровали все выходы со станций. Основной выход
обозначен арабской цифрой, а его ответвление — латинской буквой. Мы говорим: Вопросов два: Не риторический — что еще может служить для упрощения навигации в метро? Вы бы как сделали систему навигации? |
А. Г. |
Я слабо представляю себе двух знакомых, назначающих встречу на станции Обозначение Тем не менее, вот несколько возможных улучшений навигации в московском метро, которые приходят в голову: |
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
Комментарии |
24 сентября 2007 |
Начать стоит с подписывания всех станций вдоль платформы не |
Алексей Мельников
24 сентября 2007 |
В лондонском метро надпись mind the gap, идущая по краю всей длины платформы, напоминает пассажирам о дыре между вагоном и платформой, чтобы люди не провалились в этот промежуток. |
Алексей Мельников
24 сентября 2007 |
Развивая мысль. Указательные полосы можно пускать не тупо по земле, но и вертеть ее по всей площади станции: по стенам, потолку, покрасить резиновые перила эскалатора… Люди будут ходить, вертеть головами и улыбаться. |
24 сентября 2007 |
Надпись Mind The Gap, упомянутая Алексеем, и соответствующее голосовое объявление используются на дугообразных станциях, т. е. станциях, через которые проходят «поворачивающие» рельсы. Там расстояние между поездом и платформой действительно получается несколько больше обычного, и лучше это особо отметить. |
24 сентября 2007 |
Несколько примеров из любимого Лондона. |
Иван Бессарабов
25 сентября 2007 |
|
25 сентября 2007 |
Иван Бессарабов, бегущая строка слишком виртуальна и не внушает доверия. Откуда мне знать, что ничего не сглючило? Голосовые объявления, например, в поездах частенько «съезжают» на одну станцию. Станцию надо подписать на самой станции, чтобы было понятно, что подписана именно станция, а не вагон, и это та самая станция и есть, которая подписана (то есть, вот до такой степени железобетонно). |
Жека Кошкин
26 сентября 2007 |
Было бы неплохо еще заменить таймер времени с момента ухода последнего поезда таймером обратного отсчета (сколько времени осталось до прибытия следующего поезда). |
Александр Червинский
26 сентября 2007 |
В данном случае я не согласен с Артемом в том, что нужно развернуть указатели в метро. |
26 сентября 2007 |
Александр! |
Илья Михайлов
27 сентября 2007 |
Поправка: |
Андрей Кардапольцев
28 сентября 2007 |
Совершенно ужасна «навигационная строка» в новых метропоездах. Лучше бы взяли за основу бумажные наклейки из старых вагонов и прилепили туда |
28 сентября 2007 |
Mind the gap в Википедии: |
Дима Николаев
1 октября 2007 |
Поддерживаю мысль Александра, но уже практикой Гонконга — в метро те же |
Сергей Харламов
14 апреля 2008 |
Мне кажется, Артем не вполне прав, отвергая цифровую систему кодирования выходов. Заранее человек узнает о существовании выхода 2В от того, кто назначил ему встречу, из карты проезда, из путеводителя и т. п. Этот вопрос не будет стоять при повсеместном применении. И это уж точно куда удобнее, чем назначать встречу словами «выход из первого вагона из центра, по переходу направо, третья лестница слева». |
Иван Пухкал
22 сентября 2009 |
В новой системе навигации (http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=49&t=5521&start=15#p110292) петербургского метро (построенной по аналогии с венской подземкой) название наносится по всей длине станции. |
Недавно всплыло |