А. Г. |
Я слабо представляю себе двух знакомых, назначающих встречу на станции Обозначение Тем не менее, вот несколько возможных улучшений навигации в московском метро, которые приходят в голову: ![]() |
![]() |
![]() |
Цель рубрики – обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров клиентами. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа. Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным. Вот такой веб 2.0. |
Если вы ищете дизайнера или студию, разместите здесь вакансию или объявление о проекте
|
||||||
|
|
|||||
Александр Белан
24 сентября 2007 |
Недавно был в Японии Поразился удобству ориентирования на станциях метро. Они взяли и пронумеровали все выходы со станций. Основной выход
обозначен арабской цифрой, а его ответвление — латинской буквой. Мы говорим: Вопросов два: Не риторический — что еще может служить для упрощения навигации в метро? Вы бы как сделали систему навигации? |
А. Г. |
Я слабо представляю себе двух знакомых, назначающих встречу на станции Обозначение Тем не менее, вот несколько возможных улучшений навигации в московском метро, которые приходят в голову: ![]() |
![]() |
![]() |
|
Комментарии |
24 сентября 2007 |
Начать стоит с подписывания всех станций вдоль платформы не |
Алексей Мельников
24 сентября 2007 |
В лондонском метро надпись mind the gap, идущая по краю всей длины платформы, напоминает пассажирам о дыре между вагоном и платформой, чтобы люди не провалились в этот промежуток. |
|
Алексей Мельников
24 сентября 2007 |
Развивая мысль. Указательные полосы можно пускать не тупо по земле, но и вертеть ее по всей площади станции: по стенам, потолку, покрасить резиновые перила эскалатора… Люди будут ходить, вертеть головами и улыбаться. |
24 сентября 2007 |
Надпись Mind The Gap, упомянутая Алексеем, и соответствующее голосовое объявление используются на дугообразных станциях, т. е. станциях, через которые проходят «поворачивающие» рельсы. Там расстояние между поездом и платформой действительно получается несколько больше обычного, и лучше это особо отметить. |
24 сентября 2007 |
Несколько примеров из любимого Лондона. |
|
Иван Бессарабов
25 сентября 2007 |
|
25 сентября 2007 |
Иван Бессарабов, бегущая строка слишком виртуальна и не внушает доверия. Откуда мне знать, что ничего не сглючило? Голосовые объявления, например, в поездах частенько «съезжают» на одну станцию. Станцию надо подписать на самой станции, чтобы было понятно, что подписана именно станция, а не вагон, и это та самая станция и есть, которая подписана (то есть, вот до такой степени железобетонно). |
Жека Кошкин
26 сентября 2007 |
Было бы неплохо еще заменить таймер времени с момента ухода последнего поезда таймером обратного отсчета (сколько времени осталось до прибытия следующего поезда). |
Александр Червинский
26 сентября 2007 |
В данном случае я не согласен с Артемом в том, что нужно развернуть указатели в метро. |
|
26 сентября 2007 |
Александр! |
Илья Михайлов
27 сентября 2007 |
Поправка: |
Андрей Кардапольцев
28 сентября 2007 |
Совершенно ужасна «навигационная строка» в новых метропоездах. Лучше бы взяли за основу бумажные наклейки из старых вагонов и прилепили туда |
28 сентября 2007 |
Mind the gap в Википедии: |
Дима Николаев
1 октября 2007 |
Поддерживаю мысль Александра, но уже практикой Гонконга — в метро те же |
Сергей Харламов
14 апреля 2008 |
Мне кажется, Артем не вполне прав, отвергая цифровую систему кодирования выходов. Заранее человек узнает о существовании выхода 2В от того, кто назначил ему встречу, из карты проезда, из путеводителя и т. п. Этот вопрос не будет стоять при повсеместном применении. И это уж точно куда удобнее, чем назначать встречу словами «выход из первого вагона из центра, по переходу направо, третья лестница слева». |
Иван Пухкал
22 сентября 2009 |
В новой системе навигации (http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=49&t=5521&start=15#p110292) петербургского метро (построенной по аналогии с венской подземкой) название наносится по всей длине станции. |
|
Недавно всплыло |