А. Г. |
Миша! Давайте представим себе, что вы уже последовали всем предыдущим советам и узнали, почему именно клиент хочет на сайте цветок. И что вы согласны с клиентом или не предложили взамен ничего более убедительного. Попробуйте выполнить пожелание клиента. Приезжайте к нему в офис с ноутбуком и скажите: «Я прошу вашей помощи в выборе. Если вы согласны помочь, пожалуйста, посмотрите на эту картинку и скажите, какой цветок, по вашему мнению, нам подходит?» Предположим, клиент говорит, что не подходит никакой. Посмотрите на него немного испуганным взглядом и спросите: После этого предложите ему полистать фотографии цветов на Айстокфото. Если и после этого клиент не найдёт того, что ему нравится, возможно, пришло время сказать «Борис! По нашему мнению, мы уже выполнили большую часть работы над сайтом. Возможно, вы с этим не согласны, и, возможно, вы считаете нас недостаточно компетентными дизайнерами. Но мы больше не можем позволить себе останавливаться на этой картинке. Мы предлагаем найти другое решение или вообще отказаться от иллюстрации. Мы также понимаем, что этот цветок может быть для вас очень важен и вы захотите прекратить работу с нами. Нам было бы очень жаль, но это ваше право». Обратите внимание, что вы не отказываетесь сами от дальнейшей работы с клиентом, а лишь предлагаете ему самому сделать это. |
P. S. |