|
Ю. Лященко, ООО «Доктор Веб»
24 января 2008
|
> Мне кажется, было лучше. Новый текст не помогает выполнить задачу, зато убивает приятный лаконизм.
Именно так! Весь этот текст пользователь прочитает, если наведет мышку на соответствующую кнопку. Но зато не будет размазывать внимание на основном экране.
Более того, лаконичность стиля окна вынужденная, поскольку все окошки рисованные! С таким обилием текста окна будут сжиматься гораздо хуже, т. е. вся утилита (а это по сути zip-архив) значительно вырастет в объеме. Не забывайте, она многоязычная и все картинки там многократно повторены по числу языков. Сейчас их 31, идет энергичная работа еще над двумя, и это далеко не предел. Так что размер архива приходится жестко экономить.
> Излишне подробное и техническое для непрофессиональной утилиты:
Оставлю этот пассаж про непрофессиональность на совести автора. ;-)
> «будут проверены оперативная память и файлы автозагрузки Windows» заканчивается упрощенным и самоуверенным «система будет вылечена». Удаление зараженных файлов считается исцелением?
А с чего вдруг Вы заговорили про удаление? Утилита пытается лечить, что возможно. А что нет — она не удаляет, а перемещает в карантин.
> Фраза «перед любым действием будет выдан запрос подтверждения» кажется слишком параноидальной. От программы не ждешь разрушительных действий по умолчанию.
Разрушительные действия программы, говорите? Так любое лечение всегда, увы, чревато гипотетической возможностью осложнений. Пользователь должен быть, по крайней мере, в курсе, что с его любимыми файлами что-то делается.
> Полезнее даты последнего обновления было бы сообщение о наличии новой версии.
Никакого смысла нет в сообщении о наличии новой версии. Утилита позиционируется так, что ее надо скачивать с сайта непосредственно перед применением, т. е. свеженькую. А если она отлежалась хоть несколько часов, то заведомо уже есть новая версия, ведь они пересобираются по выходу каждого горячего дополнения вирусной базы. А эти дополнения выходят много раз на дню.
> Маркетинговая строчка «Основано на технологии Dr. Web®» тоже не добавляет лаконизма.
Согласен, в окне это не надо. Вполне достаточно иметь логотип Dr.Web.
> Заголовок «Справка и рекомендации в сети интернет» отдает 1997 годом.
Согласен, не надо.
Короче, раскритиковали предложение Павла в пух и прах! ;-)
> Вот и мой вариант:
Вот это другое дело! Мне больше нравится. Но есть ряд замечаний.
1) Я уже писал о значимости информации про новую версию.
2) Расположение кнопочки Обновить не допускает значительно более длинного текста. Но как я уже писал, утилита многоязычна, и на некоторых языках этот текст длинноват.
3) Не вижу переключателя языков.
4) Не вижу косого крестика для выхода.
|
|
|
|