|
Михаил Агафонов
17 июня 2015
|
Скажу не только как дизайнер-график, а как человек, имеющий с некоторых пор отношение к добровольно-поисковому отряду.
При всем уважении к бюро и Михаилу Нозику, иногда бывает, когда голого теоретизирования (без знания некоторых жизненных реалий) – недостаточно. И здесь – ровно тот случай.
Да, вы правы насчёт крупной фотографии, отчасти правы насчёт удаления лишних слов, но совершенно не учитываете, что шаблоны подобных объявлений уже давно стали маркерами не только для случайных прохожих, но и для сотрудников МЧС, полицейских, работников скорой помощи, добровольцев поискового отряда и т. д. Так, в приведённом мной примере красная рамка родилась не на пустом месте (и не потому, что координаторы поисковых отрядов – дремучие и несовременные люди). Кроме того, у вас абсолютно исчезла расстановка акцентов (приметы, во что был одет, какими недугами страдает и т. д. ). Год (а желательно дата) рождения, должен быть указан обязательно (а вдруг кто-то случайно паспорт или водительские права найдёт где-нибудь?). Телефонные номера должны быть указаны по максимуму все (и лучше, кстати, в дополнение к 02 ещё и 112 написать) – здесь речь о человеческой жизни, а не о коммерческом аспекте.
И наконец, всякие модно-хипстерские шрифты не только могут вызвать непривычные ощущения, к примеру, у пенсионеров, но и просто сбивают с толку. Ну да, можно вместо Таймса взять Гельветику или ФриСет для улучшения читаемости. Но и только.
|
|
|
|