x
 
Толя Ларин
12 декабря 2013

Таня, cайт «Тест-зе-текст.ру» выделяет стоп-слова информационного стиля в тексте. Стоп-слова разделены на одиннадцать категорий, по клику выводится подсказка. Красные — обязательно убирать, жёлтые желательно.

Как улучшить выделение стоп-слов?



Красно-жёлтое выделение получилось информативным. Ещё смелее — удалять неугодные слова и прозрачнить сомнительные.

Меня смущает пустота правой колонки по умолчанию и скупой счётчик слов. Покажите распределение ошибок по правилам для текущего и среднестатистического текста. Так вы обратите внимание автора на рапространённые ошибки и его собственные слабые места.

P. S.
Это был совет о визуализации данных. Хотите узнать всё о таблицах, графиках, диаграммах, картах, схемах, спектрах, инфографике и инфограммах? Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Илья Синельников
12 декабря 2013

Таня, если просто удалять слова, то смысл без них не угадывается:
«была … база данных пользователей». Как тогда с текстом работать?

Почему бы стоп-слова не писать красным, а сомнительные серым (как ты и сделала)?

Денис Петров
12 декабря 2013

Таня, а убирать слова не слишком смелое решение?
Стоп-слово — это повод для проверки и не во всех случаях должно быть удалено. Скрыв стоп-слово, мы лишаем редактора возможности оценить нужность слова. Должен быть какой-то механизм, позволяющий сказать системе, что это слово на месте и делать с ним ничего не нужно.
Автору удачи! Буду следить за проектом и рекомендовать своим студентам.

Всеволод Устинов
12 декабря 2013

Классно было бы этот сервис сделать плагином к браузеру. Особенно научить его работать с Гугл.Документами и почтой.

Глеб Великанов
14 декабря 2013

На главное текстовое поле автофокус напрашивается.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Иногда люди, когда пытаются оценить, насколько выгодно расположены элементы на форме, рисуют линию, по которой якобы глаз скользит 2 23 1




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 2 1 1