x
 
Артур С.
14 марта 2012

Здравствуйте!

Насколько удачно получилось оформление цитат? Чем длиннее цитата — тем меньше размер шрифта (максимальный — 30 пикселей, минимальный — 20 пикселей).

И как лучше указывать автора?



Артур!

Цитаты принято заключать в кавычки, при вложенности кавычек «ёлочки» чередуются с лапками“. Думаю, цитаты без кавычек допустимы, если вся страница состоит из одних цитат и это не вызывает сомнений у читателя. Не знаю, так ли обстоит дело в вашем случае.

В русской типографике нет традиции предварять имя автора длинным тире, а выравнивать его вправо совсем необязательно.

«Плавающий» кегль — штука сомнительная, но имеющая право на жизнь в весёлой акцидентной вёрстке. Тогда уж стоит заодно поиграть начертаниями и отступами. Во всяком случае, интерлиньяж самой мелкой цитаты у вас недостаточен.

Пример оформления цитаты в моей статье «Улучшение диаграммы Гантта»

Поделиться
Отправить

Комментарии

Артём Голиков
14 марта 2012

Плавающий кегль может ввести читателя в заблуждение — чем короче цитата, тем она важнее. Кегль не должен меняться.

Может, если добавить плашку, рамочку и т. п., цитата будет восприниматься лучше (как врезка, текст вне основного потока)?

Семён Перепелица
14 марта 2012

Артём, заключать цитату в кавычки нужно, только если она никак графически не отделена от основного текста (Мильчин, 8.2). Здесь цитаты очевидно выделены увеличенным кеглем, даже если окружающий текст есть.

Роман Кузнецов
12 июля 2012

Согласно «Справочнику» Мильчина, цитаты не обрамляются кавычками, если они:
1) выделены шрифтовым/нешрифтовым способом или если по контексту ясно, что это цитата;
2) являются стихотворными цитатами;
3) цитаты-эпиграфы, если они не сопровождаются нецитатным текстом.

Здесь, судя по всему, цитата-эпиграф, так что кавычки не нужны.

Автор эпиграфа, по Мильчину, не выделяется никакими знаками препинания, но может выделяться графически (чаще всего курсивом).


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 Принцип последней мили в интерфейсах




Недавно всплыло

10 дизайнерских товаров японских студий 1 Хочу научиться сторителлингу 2 Сайты для слабовидящих 1 В бюро есть таймтрекинг для сотрудников? 5