x
 
Евгений Константинович
3 ноября 2011

Сейчас многие предприятия покупают домены на русском. Для примера возьмём «рогаикопыта.рф». Как вы считаете, насколько ли правильно использовать эти домены только для перенаправления на «правильные» rogaikopyta.ru?

И второй вопрос, как правильно писать на упаковке и наружке? Ведь «www.рогаикопыта.рф» как-то уж больно коряво смотрится, а просто «рогаикопыта.рф» не всем напоминают адрес сайта.



Я бы не рекомендовал никому из клиентов бюро ставить в рекламу адрес на русском. Слишком много всяких газет.ру и одноклассников.ру, и велик соблазн при вводе транслитерировать «рогаикопыта» обратно в rogaikopyta. А там конкурент давно сидит.

Если бы клиент настаивал — не расставаться же из-за такой ерунды — я бы использовал приём «сделать в шутку». Это когда что-то неположенное по высоким личным стандартам делается смело и с улыбкой. Ну как если бы журнал «Эсквайр» в жёлтом уголке на фотографии написал «ШОК!» или «Секс-сенсация!». А сеошник у себя на сайте написал бы: «Я мог бы написать здесь оптимизация раскрутка сайтов Яндекс SEO копирайтинг первая страница поиска, но я не стану, я за человечные интеллигентные тексты».

Надеюсь, Яндекс теперь не забанит «Советы» :-)

Так вот, я бы написал кондово: «Наш узел глобальной компьютерной сети Интернет“ — http://рогаикопыта.рф». Или кратко: «Веб-узел: рогаикопыта.рф». Можно просто «http://рогаикопыта.рф», но уже не так смешно.

P. S.

Всё это не мешает мне по-обывательски интересоваться дальнейшей судьбой этого странного явления. Приживётся или само отвалится? Как приживётся? Когда отвалится?


Поделиться
Отправить

Комментарии


3 ноября 2011

Стоит заметить, что адрес почты вася@рогаикопыта.рф работать не будет, а vasya@рогаикопыта.рф — вполне себе.

Артур Валиуллин
3 ноября 2011

Думаю, приживается.

В Уфе достаточно рекламы с указанием домена .рф

Женя Бакст
3 ноября 2011

В настоящий момент особым идиотизмом считаю ланиницу внутри домена: http://рогаикопыта.рф/ssilki.html


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 Как правильно писать размерность? 6 Год назад запустил личный проект «Либретто опер» 2 Хочу сделать красивый блог с пошаговыми рецептами 7




Недавно всплыло

Невозможно собрать портфолио 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1