x
 
Федот Березной
1 августа 2011

Здравствуйте!

Прошу совета по оформлению блока подписи картин в каталоге. На трёх языках.

В первом варианте три группы на разных языках. Человек увидел надпись на своем языке, прочитал и доволен.

Во втором — год, как повторяющийся элемент «выносится за скобки». Чтобы не повторялся. Но читающему придётся прыгать через другие языки, чтобы добраться до года.

В третьем «за скобки» выносится и размер. Тоже ведь одинаково.

Подскажите, пожалуйста, за что стоит бороться. Благодарю.



Возьмите лучшее от каждого:

Ещё древние знали, что от смешения языков толку не будет. И ничего, что год повторяется — никто его три раза читать не будет.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Юрий Хан
1 августа 2011

Размер должен писаться через косой крест ×, а не букву «икс» или «хер». Пробелами не отбивается.

А кроме того, в протоколе HTTP есть заголовок Accept-Languages, по которому можно определить, какие языки пользователь предпочитает видеть.

Сергей Соловьев
1 августа 2011

Если один из языков можно считать доминирующим, например, по предположительному числу читателей, то можно было бы повторяющуюся информацию вынести в начало. То, что 1986 — это год, будет понятно любому европейцу. Да и размеры холста везде указаны в сантиметрах, и нет смысла их дублировать:

Федот Березной
1 августа 2011

Артём, большое спасибо!

Открывается удивительное свойство Советов. Ещё до публикации мы сделали именно так, как вы посоветовали. Подтверждение выбранного решения тоже важно.

Никита Листратов
1 августа 2011

Всё же год я вынес бы вниз, ибо он реально три раза попадается на глаза и ты его читаешь три раза, как бы Артём не уверял в обратном :-)

Женя Бакст
1 августа 2011

Что же вы по-английски пишете «oil on canvas», но не пишете по-немецки «Öl auf Leinwand»?

Gemälde — это просто «картина». Существительные в немецком всегда пишутся с большой буквы.

Александр Дебкалюк
1 августа 2011

Если очень нужно сэкономить место, можно вынести размер и год в одну сторону, а описания на разных языках в другую.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 2 1 Иногда люди, когда пытаются оценить, насколько выгодно расположены элементы на форме, рисуют линию, по которой якобы глаз скользит 2




Недавно всплыло

3 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Правдивость 4 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1