x
 
Рашид Садыков
2 декабря 2013

Во многих организациях есть информационный стенд, как, на ваш взгляд, можно сделать его красивее и полезнее?



Рашид!

Информационный стенд — унылый предмет, отдающий совком, бюрократией и ненавязчивым российским сервисом. С жестяной или пластиковой рамкой, скучной матрицей окошек, бликующим оргстеклом и непременно с дебильным заголовком «ИНФОРМАЦИЯ» на пластмассовой верхушке — уродливым шрифтом, без полей и отступов.

На вашей картинке лучше других смотрится доска Билайна, но только потому что это картинка. В жизни мы бы увидели те же бликующие стекла и рамку по периметру.

Так выглядит «информационная стена» в Коворкафе. Никакой бюрократии, конструкций и пластмассы, чистая информация:

Сейчас на этой стене в два раза больше плакатов, схем и карт.

Отечественная традиция самостоятельно печатать объявления, инструкции и прейскуранты должна быть искоренена в серьёзных компаниях. Публичное объявление должно быть свёрстано не секретаршей, а дизайнером, и напечатано в типографии, а не на офисном принтере. Офис-менеджер, требуй дизайнера!

Если вы жить не можете без кармашков для листов A4 — привинтите их прямо к стене, как таблички в музее. А информативный заголовок, если нужно, напишите на стене с помощью трафарета или плёнки. На всякий случай, «Информация» — это не информативный заголовок.

Берите пример с Икеи — дёшево и сердито:


Поделиться
Отправить

Комментарии

Евгений Романовский
2 декабря 2013

В ответе примеры с красивыми картинками.

Интересней же задача, что делать с «телефонами вышестоящих организаций», ксерокопией лицензии на продажу алкоголя, книгой отзывов и предложений и прочей бессмысленной, но обязательной бюрократией.

Задача усложняется тем, что нужно с одной стороны сделать красиво, а с другой — незаметно (в случае с Икеей, например, заметность как раз важна).

Саша Реушкин
2 декабря 2013

На самой стене выглядит красиво, конечно, но не универсально же. Что бы перенести это всё добро надо каждый лист, ящик открепить и перенести. Поэтому какая-то подложка должна быть, чтобы установка и переустановка должна быть проще. Другое дело, что в качестве подложки можно использовать пробковую доску и вешать всё на неё.

Но тогда возникает другая проблема. В общественных местах люди срывают их когда специально, когда случайно. Поэтому нужна защита листов от внешних факторов.

Михаил Тучин
2 декабря 2013

Сначала нужно определиться с назначением такой доски. Может быть, она нужна, чтобы занять чем-то ожидающих в очереди посетителей? Может быть, это будет место, где сотрудник сможет повесить объявление о найденном кошельке или о сборе пожертвований на лечение? Или какие-то важные сведения, которые могут потребоваться любому сотруднику — расписания, телефоны, приказы?

Часто на таких стендах размещают почти бесполезную информацию: например, данные о вакансиях годовой давности на проходной завода (куда посторонние практически никогда не заходят), фотографии сотрудников с мероприятий и турбаз, всякую корпоративную чепуху — такие стенды скорее всего вообще не нужны.


2 декабря 2013

Евгений, Саша!

Я-то думал, что ответил на ваши вопросы. Если в офисе жить не могут без защитных кармашков для листов A4 — пусть привинтят их прямо к стене, как таблички в музее. Доска, подложка, стенд — ни за чем не нужны.

Разговоры, что это сложно сделать, выглядят неубедительно. Аккуратность, порядок и дизайн требуют хотя бы минимальных телодвижений. А тот кто хочет остаться в совке, мне кажется, найдёт любой повод.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 4 2




Недавно всплыло

1 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1