x
 
Валентин Силютин
2 сентября 2010

Встал вопрос: что выделять — то, что повторяется, или то, что новое? Логически кажется, что выделять нужно новое, но глаз почему-то в первые секунды считает, что подсвечено повторяющееся. Очень надеюсь на ваше более объективное мнение :-)



Главная функция такого сравнительного текста — продать более дорогую услугу.

Поэтому используйте формат сравнительной таблицы или делайте акцент на дополнительных вкусностях:

Кстати, будет интересно узнать из опыта уважаемых советчиков, какой формат у них работал лучше.

P. S.

Мне не нравится визуальная структура ваших проектов. Линейные списки без всякого дробления сложны для восприятия и понимания — где про дизайн, где про работу, где про смету?


Поделиться
Отправить

Комментарии

Валентин Силютин
2 сентября 2010

Ну тут нужно пояснить, что список отражает последовательность этапов создания проекта: сначала идёт описание исходных параметров участка, потом создаётся ситуационный план, ну а в самом конце — визуализация проекта.

Вопрос, стоит ли жертвовать ей ради улучшения восприятия. Ну если предположить, что данный текст находится на сайте (а не в подробном прайсе) и носит больше рекламный характер, то, думаю, что ей действительно стоит пожертовать.

Спасибо за совет!

Александр Цебро
2 сентября 2010

Есть идея поставить пакеты услуг слева направо. При этом а) станет очевидно, что расширенный предлагает больше, и б) в пользу расширенного будет работать близость к правой верхней части экрана.

Облегчить восприятие списка можно оставив в названиях этапов только суть. Развернутые описания этапов показывать где-то рядом.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 10 Банальное перечисление языков через запятую не подходит, работодателя интересует уровень владения каждым из языков. 12 2




Недавно всплыло

Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7