x
 
Игорь Вахромеев
29 марта 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

На работе в кабинете формата опен-спейс на всех рабочих местах висят таблички с ФИО и должностью. Нынешний формат представлен на верхнем рисунке. Средний и нижний рисунок — полёт моей фантазии. Подскажите, пожалуйста, как бы вы сверстали данные таблички? Что важнее: должность или ФИО?


Игорь!

Я не знаю, насколько в вашем случае важно сохранить формат таблички, но решил его не менять. Улучшаю ваш последний вариант. Первым делом поставлю текст по-якорному в угол:

Якорные объекты

Строка с именем нехорошо распирает табличку от края до края. Позволю себе убрать отчество и заодно увеличу кегль:

А можно сделать ещё выразительнее и написать имя в две строки:

И подобрать более читабельный с большого расстояния шрифт:

Огромное нижнее поле выглядит модно, но нелепо. Добавлю контактные данные и иконку для красоты:

Понятное дело, ещё есть что улучшить: подкрутить графику, ввести цвет. Но я остановлюсь. Последний вариант — самое то, чтобы за день распечатать на обычном принтере и развесить новые таблички по офису.

Делать имя крупнее должности кажется правильным, ведь ищут человека, а не должность.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Тимофей
29 марта 2017

Если опен-офис — это место, где сидит несколько отделов, которые тесно работают вместе и общение не формальное, то ФИО кажется важнее.

Но если речь идёт о нескольких отделах и формализованном регламенте взаимодействия, или таблички висят в месте, куда приходят клиенты, то, возможно, нужно выделить должность.

Т. е. по сценарию первый вопрос: «Зачем? Кто решит мою проблему?». Это не про ФИО, а про обязанности. И я буду искать «сантехник», если в доме течёт труба, среди всех других.

Я бы шёл от сценария.

Станислав Биченко
29 марта 2017

Музыкальный исполнитель → Музыкант

Тимофей Чебунин
29 марта 2017

Михаил, а зачем телефон на табличке у рабочего места?
Если бы я хотел позвонить, сразу бы искал номер телефона. А я пришёл к Дмитрию лично и если его нет, то кажется логичным оставить записку.

Миша Нозик
29 марта 2017

Тимофей, телефон не обязателен. Я поставил его для скорости и внешнего вида. Можно написать и что-то другое более полезное.

Виктор Бусел
31 марта 2017

Михаил, а что вы думаете на счет QR кода с визиткой на такой табличке?

Миша Нозик
31 марта 2017

Виктор, выглядеть стало хуже, а пользы вроде нет.

Алексей Шибанов
31 марта 2017

А если куар-код на место ноты поставить, убрав белое поле под ним, то станет логично. Но это если он действительно какую-то пользу несёт.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 4 Как сделать крутой плакат, в котором сообщается о скидке на товар в новом дизайне? 4




Недавно всплыло

Правдивость 3 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1 1