x
 
Павел Пичугин
20 января 2011

Как правильно писать ОКПО, ОГРН, ИНН/КПП в реквизитах организации? «ОКПО 12345678» или «ОКПО: 12345678»?



Я считаю это делом вкуса.

Сравните «станция Белорусская» и «станция: Белорусская». В первом случае нейтральное приложение, во-втором — канцелярски тяжеловесные подлежащее и сказуемое. Мы предпочитаем первый вариант — например в квитанциях нашего учебного центра.

Насколько я знаю, нет правил, которые обязывали бы нас ставить двоеточия после названий полей в экранных формах или в атрибутах визитной карточки.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Валентин Силютин
20 января 2011

В таких полях двоеточие выполняет роль разделителя названия поля и его значения.

В данном случае, название, состоящее только из букв, и идентификационный номер, состоящий только из чисел, сами прекрасно разделяют друг друга. Использование капители ещё больше способствует этому. Так что вводить ещё один (как уже заметил Артём, утяжеляющий) элемент, который не будет нести на себе какую-либо полезную функцию — бессмысленно.

Денис Попов
20 января 2011

А чтобы совсем по-человечески, вместо «станции „Белорусской“» надо называть «Белорусскую станцию». Правда, к ОКПО это не имеет отношения.

Егор Черепин
20 января 2011

Денис Попов, я не уверен, что это так. Всё же это имя собственное, а не прилагательное. Словосочетание «Белорусская станция» звучит как станция, расположенная в Белоруссии.

Например, село Дружное или посёлок Южный. Но ведь это же не дружное село и южный поселок.

Или я не прав?

Александр Ким
21 января 2011

Не совсем по поводу двоеточия, но про ОКПО, ИНН, корсчёт и прочие большие цифры.

Лучше бы их отбивать по разрядам вместо большого единого числа. Каким образом (пробел, половина или треть) — в предыдущем совете описано.

Сергей Комаров
4 февраля 2011

Пожалуйста, не надо номер расчётного счёта разбивать пробелами. В основном эти номера используются копипейстом и пробел — просто лишняя деталь, портящая удобство. За последнее десятилетие перепечатывание реквизитов встречается всё реже.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

23 Иногда люди, когда пытаются оценить, насколько выгодно расположены элементы на форме, рисуют линию, по которой якобы глаз скользит 2 10 1




Недавно всплыло

2 1 3 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1