x
 
Василий Рипс
9 августа 2007

Артем, насколько такая навигация неудобна, можно ли ее усовершенствовать?



Синее подчеркнутое — стандартная непосещенная ссылка. Черное неподчеркнутое — обычный текст. Но что такое синее неподчеркнутое? Выбранный раздел стоило обозначить иначе.
В линейном меню важна стабильность расположения отдельных пунктов — так легче запомнить. Произвольные переносы в зависимости от ширины экрана этому, конечно, не способствуют. Но если меню не предполагает активного ежедневного использования, можно пойти на компромисс.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Рытов
9 августа 2007

Согласен с Артемом — главная проблема пунктов второго уровня, что они не помещаются в одну строку. А если вам в меню потребуется третий уровень? Получится каша из ссылок. Я бы поискал другое решение.

Если же рассматривать именно этот вариант, то возникает сомнение в понятности стрелочек для рядового пользователя. Это, конечно, стоит проверить, но многие могут не догадаться, что стрелочка обозначает переход на уровень вниз и активный пункт. Могут принять за декор.

И еще, стоит усилить взаимосвязь уровней графически. Можно по разному, но самый банальный способ выглядит примерно так (показываю идею, над «красотой» не работал):

Максим Гулевич
9 августа 2007

1. Прежде чем что-то улучшать графически и концептуально, нужно сесть и составить нормальное меню второго уровня. Может, стоит вынести что-то на уровень выше, переименовать пункты, удалить некоторые из них.

2. Вертикальное меню очень хорошо смотрится в таких случаях на мой взгляд

3. Подменю не должно прыгать, а если и прыгает, оно должно быть выровнено по какой-то невидимой сетке.

Примерно так, как отображено на рисунке ниже.

Андрей Зятиков
10 августа 2007

В варианте Алексея можно смело убрать серый контур (рис. 1), это лишнее. А в третьем примере Максима вместо заливки дополнительное меню предлагаю отделить только линией для вариативности, иначе этот пример практически повторяет второй (рис. 2). Согласен, что доп. меню лучше сверстать в несколько колонок (рис. 3)

Даня Дадиомов
7 сентября 2007

Если все грамотно разверстать, то получится вполне понятно.

Объединенные общим смыслом элементы меню группируем в две строки: то, что связано с информацией о терминалах в одну, все что связано с их продажей — в другую.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Есть ли смысл оформлять подчеркиванием все ссылки вне основного текста? 16 10 4 6




Недавно всплыло

Как написать хорошее резюме? 7 1 6 Визуализация проявляет 4