x
 
Дмитрий Ачкасов
17 декабря 2009

Идея агитплаката информационной безопасности в организации.

Попробовал обозначить проблему слабых паролей с помощью пошлого юмора. Как считаете, из подобной идеи можно получить хорошую реализацию, и как быть со слабым полом?



Пошлость и юмор несовместимы. Пошлость появляется от буквального объяснения, а объяснённая шутка не смешит.

Оставьте только последнюю часть после «так как», и сразу станет остроумно и смешно. И никогда не обращайтесь к читателю «на ты», это пошло.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Игорь Донской
17 декабря 2009

Артём, вы хотите сказать, что в любых текстах имеет смысл обращаться к абстрактному читателю всегда на «вы»? А если это молодёжная социальная сеть или детская книга? Вообще, вижу много сайтов, где к читателю обращаются на «ты». Думаю, идея доверительности, демократичности ими движет.

Роман Добровенский
18 декабря 2009

Видимо, это несколько не в тему, но не могу сдержаться от комментария в защиту моего любимого жанра пошлого юмора.

Всё же неправильно грести под одну гребенку всё «пошлое». Вот, скажем, все видели ребят в возрасте 15-55 лет, которые пьют пиво на лавках, плюют на асфальт, громко ругаются матом и шутят пошлые шутки. Над этими шутками смеются единицы, большая же часть людей от такого «юмора» морщится и старается не слушать.

С другой стороны, есть, например, «Очень страшное кино», над которым смеётся весь мир. Я не говорю о том, хороший это юмор или нет, поскольку это очень субъективно, я лишь обращаю внимание на факт. То есть «Очень страшное кино» пошлое, анатомических подробностей и чернухи там местами побольше, чем на лавке во дворе, но и уровень юмора в этой смеси из пошлости совершенно другой. То есть нельзя всё же так категорично говорить о совместимости пошлости и юмора. Нельзя совершенно.

Роман Шавня
20 декабря 2009

Как вариант, можно сделать вот так:


20 декабря 2009

Роман, вы путаете пошлость и фривольность. Пошлость — это безвкусица. Фривольность — «неприличность». Выпускание газов всегда неприлично, но может быть пошлым или смешным.

А Лесли Нильсен — мой кумир.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 2 1 Иногда люди, когда пытаются оценить, насколько выгодно расположены элементы на форме, рисуют линию, по которой якобы глаз скользит 2




Недавно всплыло

Как написать хорошее резюме? 7 Несмотря на то, что между нами была договорённость о работе по ФФФ, клиент был в бешенстве 5 Поделитесь соображениями, как работать, путешествуя 8 Как сделать нагляднее таблицу перфорированных лотков? Часть вторая 5