x
 
Александр Чайковский
2 марта 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Михаил, что не так с объявлением со стороны типографики и вёрстки? Его показывают на экране в городском автобусе. Разрешение экрана 1280×720.


Александр, не так вот что:

Двоеточие после заголовка не нужно. Аббревиатуры лучше писать капителью

Слишком маленький отступ до нижнего края.

Формат и выбор полей

Телефон разбивает заголовок и текст. Что означает «29»? Не нашёл такого кода

Фотография плохо обтравлена, волосы слишком зализаны. В сочетании с белым фоном эффект сепии выглядит болезненным дефектом

Я бы как-то так (фотографию ещё будет нужно поправить):

Отдельный вопрос в эффективности такой рекламы. Будет ли кто-то читать столько текста в переполненном автобусе? Зацепит ли кого-то нейтральный белый фон с фотографией незнакомой девушки или все уткнутся в свои мобильники? Я не знаю ответов.

Но это уже другая история.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Ярослав Хомченко
2 марта 2016

29 — это один из самых популярных кодов мобильных операторов в Беларуси. Полностью пишется так: +375 29 (или 8 029), но везде и всюду сокращают, внутри страны все сразу понимают, что это не городской, и что нужно набирать в начале номера (есть и другие коды).

Лена Глубко
2 марта 2016

Думаю, целевую аудиторию зацепит.

Мой сын в 5 лет практически все звуки произносил неправильно, понимали его только родственники. Я бы по такому объявлению позвонила. И бабушки, у которых внуки плохо разговаривают, записали бы телефончик.

Очень хорошо, что в объявлении фотка преподавателя, а не детей. По делу.

Хотя, если попробовать вставить фотографию, на которой логопед занимается с ребёнком?

Эдуард Сафронский
2 марта 2016

Читать в автобусе длинные тексты самое оно!

Я всегда думал, что в общественном транспорте не успеешь ничего прочитать. Оказывается, читать попавшийся на глаза текст легче, чем смотреть в глаза незнакомцам, смущая при этом их и себя.

В такие моменты я прочитываю попавшиеся рекламные листовки и объявления с особым интересом по несколько раз. Хотя, может это дизайнерская привычка.

Александр Чайковский
2 марта 2016

Михаил, со всеми замечаниями согласен. Фотография в сепии — моя неоправданная вкусовщина и отсутствие подходящей на время публикации. Реклама в автобусе на экране лучше подходит для мест с адресом: кафе, банк, кинотеатр. Людям сложно запомнить телефон, когда время показа рекламы ограничено. В данной системе лучше подойдет статичная листовка возле окон автобуса. К сожалению, это единственный формат, который нам предоставили протестировать бесплатно. Но уже есть отклики и это значит, что можно тестировать статичные листовки на формате А4.

Спасибо за советы! Я обязательно их учту, когда будем делать новое объявление.

Лена, мне тоже нравится идея, где на фото — логопед с ребёнком.

Валентин Денников
2 марта 2016

Результат до и результат после ужасно похожи на совет про пропавшего без вести Тони Старка. Беда прям какая-то.

Илья Плаксин
2 марта 2016

Михаил, не нарушено ли в вашем варианте правило внутреннего-внешнего? Расстояние от заголовка до текста явно больше полей.

Миша Нозик
3 марта 2016

Илья, всё немного сложнее.

Правило внутреннего и внешнего и модульность нужно воспринимать как силы разной природы. Например, гравитацию и электромагнетизм. Они действуют независимо и иногда даже друг против друга, тянут объекты в разные стороны.

В данном случае заголовок и текст стоят в якорных положениях, поэтому модуль-прямоугольник прекрасно очерчен. А третьего элемента, который создавал бы проблемы близости, тут нет.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 Как сделать крутой плакат, в котором сообщается о скидке на товар в новом дизайне? 4 5




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 3