x
 
Влад Куликов
4 июля 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как оформить портфолио маркетологу?

Дизайнер может визуально продемонстрировать проекты, разработчик показать код на Гитхабе. А маркетолог?


Влад!

Дизайнер и разработчик показывают в портфолио то, что они сделали. По-моему, и маркетологу надо действовать точно так же — показывать результат работы.

Если вы добились повышения какой-нибудь важной конверсии, то расскажите об этом. Мы не маркетологи, но когда хотим рассказать о результатах работы, используем большие заметные фактоиды. Например, в виджете записи на примерку в салон «Мэри Трюфель»:



А если вы придумали и сумели запустить эффективную рекламную кампанию, то покажите её в действии: добавьте в рассказ о работе формулировки для контекстной рекламы, приложите скриншоты ретаргетинговых банеров из Фейсбука и покажите лендинги, на которые попадают с банеров — ну и всё остальное, что там ещё бывает, тоже покажите. Вот вам и картинки в портфолио.

Кстати, когда дизайнер показывает в портфолио только картинки, начинает казаться, что он и умеет делать только картинки. Поэтому хорошо, когда дизайнеры дают ссылки на сделанные ими сайты и приложения, а также показывают фирменные стили, печатные штуки и навигацию в жизни. Я думаю, что это применимо и для любой другой профессии. Если сделали продукт, то покажите его, а не макеты, кусок кода или другой полуфабрикат.

А ещё можно было бы рассказать, как вы добились тех или иных результатов, — показать процесс работы. Во-первых, это покажет клиентам, как вы работаете. А во-вторых, будет полезно в плане образования вашим коллегам. Прокачаете авторитет.

Как работать дизайнером, если нет портфолио

Как должно выглядеть портфолио начинающего ретушёра

Как завести портфолио редактору

Как открыть студию без портфолио



Хочу быть…

Подборка советов о том, с чего начинать дизайнеру, редактору, шрифтовику и другим ребятам

P. S. Это был совет по средам не о вёрстке и типографике в вебе. А если вы хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках, то присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор весной. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Николай Яковенко
4 июля 2018

Не уверен, что маркетолога выбирают по картинкам. Конечно, приятное оформление поможет создать нужный настрой, но думаю, финальное решение будет приниматься по результатам предыдущей деятельности (было-стало). От этого можно построить содержание портфолио. Форме достаточно быть просто аккуратной и без изначального желания удивить дизайном.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 1 Как избежать «эффекта Тильды»? 2




Недавно всплыло

7 Как вы проверяете соответствие вёрстки макету 2 6 Как понять, что наступил момент назвать цену? 3