Михаил Нозик |
Влад! Дизайнер и разработчик показывают в портфолио то, что они сделали. Если вы добились повышения А если вы придумали и сумели запустить эффективную рекламную кампанию, то покажите её в действии: добавьте в рассказ о работе формулировки для контекстной рекламы, приложите скриншоты ретаргетинговых банеров из Фейсбука и покажите лендинги, на которые попадают с банеров — ну и всё остальное, что там ещё бывает, тоже покажите. Вот вам и картинки в портфолио. Кстати, когда дизайнер показывает в портфолио только картинки, начинает казаться, что он и умеет делать только картинки. Поэтому хорошо, когда дизайнеры дают ссылки на сделанные ими сайты и приложения, а также показывают фирменные стили, печатные штуки и навигацию в жизни. Я думаю, что это применимо и для любой другой профессии. Если сделали продукт, то покажите его, а не макеты, кусок кода или другой полуфабрикат. А ещё можно было бы рассказать, как вы добились тех или иных результатов, — показать процесс работы. |
Как работать дизайнером, если нет портфолио Как должно выглядеть портфолио начинающего ретушёра Как завести портфолио редактору Как открыть студию без портфолио Подборка советов о том, с чего начинать дизайнеру, редактору, шрифтовику и другим ребятам |
P. S. Это был совет по средам не о вёрстке и типографике в вебе. А если вы хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках, то присылайте вопросы. |