x
 
Иван Владимирович
21 февраля 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Готовим выставку. Не можем понять, подходит ли нам афиша. Цепляет ли, читаема ли и так далее.


Иван!

К сожалению, афиша не цепляет и плохо читается.

Главная проблема: всё спорит друг с другом. Самый главный и интересный элемент — иллюстрация — перебивается полупрозрачной плашкой с вагоном разномастного текста. В тексте название спорит с датой, дата спорит с адресом. Изучать это всё сложно и не хочется.

В афише нужно очень явно выделять главный объект, а остальное смело задвигать на второй план. Если главный объект привлечёт внимание, то зритель изучит всю афишу. Вот примеры:


Совсем здорово, если афиша выражает какую-то идею, заражает настроением. Но иногда на придумывание подходящего хода нет времени. Тогда можно просто всё аккуратно сверстать:

Правда, надо сказать, что и пример выше не так прост, как может показаться :-)

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Максим Софронов
21 февраля 2018

Ещё интересно, зачем люди иногда вставляют иконки соцсетей без явного указания адреса?! :-)

Алексей Петрик
22 февраля 2018

Попробовал переделать.

По-моему, сейчас очень большой перебор со слоганами: «Иллюзия реальности», «Окунись в омут воображений», «Покупай здесь и экономь». Они на меня не работают, поэтому оставил только «Выставка 3D картин».

Алексей Петрик
23 февраля 2018

Мне подсказали, что можно и так


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 5 1




Недавно всплыло

1 3 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1