x
 
Антон Ловчиков
21 января 2010

Илья Бирман в своём блоге сформулировал правило о подчёркивании ссылок-названий, заключённых в кавычки. Но как быть, если ссылкой надо (очень-очень надо) сделать всё предложение-вопрос, например, в сервисе вопросов-ответов; или если необходимо сделать ссылкой не только название? Мне кажется, что свисающие знаки вопроса и правая кавычка смотрятся страшно.

Артём, какое вы видите решение или проблемы нет?



Антон, вы всё правильно показали.

Остаётся добавить, что подобный педантизм стоит приберечь для «сайтов-музеев». Живые сервисные сайты легко переживут без висячей пунктуации.

См. также совет о висячей пунктуации.

Поделиться
Отправить

Комментарии


21 января 2010

Всё просто: если подчёркнутой оказалась кавычка с одной стороны, то её обязательно нужно подчёркнуть и с другой.

Иван Демидов
21 января 2010

А настолько ли необходимы вообще фразы-ссылки? Какой-то дурной тон видится в этом. Ведь целиком подчёркнутые и выделенные цветом фразы и, тем более, абзацы весьма неудобно читать. Жаль, что Чихольд не дожил до появления интернета, он бы наверняка веско заклеймил такую практику ;)

Сергей Хабаров
22 января 2010

С другой стороны, во втором примере с первого взгляда понятно, что перейдя по ссылке, я найду ответ на вопрос «Почему», а не текст «Капитанской дочки».

В данном случае, возможно, было бы уместно сделать ссылкой одно только слово «почему».

Дмитрий Зимин
24 января 2010

Универсального метода нет, всегда надо смотреть на контекст использования. Далеко не редки ситуации, когда скорость доступа к ссылке (вспоминаем закон Фиттса) важнее эстетики. Представьте, если бы поисковые системы начали бы в результатах поиска подчеркивать не заголовок страницы, а только его часть или, скажем, часть текста (сниппета). Ужас был бы невероятный.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как бы вы расставили ссылки в этих новостях с сайта glavbukh.ru? 1 1 6 7




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Правдивость 4 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 3