x
 
Данил Зырянов
30 марта 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Михаил!

Что-то можно улучшить? Или всё хорошо?

Вторая часть: перевёрстка.


В прошлом совете я разобрал ошибки, теперь нарисую новый плакат.

Для начала размещу главные элементы — описание полезного действия и адрес сайта:

Добавлю иллюстрацию:

Для скорости я взял стоковую фотографию, которая не отражает весь ужас очередей. Для полноты эффекта нужно наполнить очередь реальными персонажами и сценками: злой бабкой, спещащей мамой с коляской, шумной девушкой с мобильным.

Добавлю в подвал логотипы сервисов с гербом области и увеличу кегль текста:

Было

Стало

Мораль сей басни такова: чтобы получить крепкий макет без мусора, начинайте верстать с главных элементов, а второстепенные добавляйте потом.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Максим Розов
30 марта 2016

Михаил, не нарушено ли в вашем варианте правило внутреннего и внешнего?

Получается, что двустрочный абзац со ссылкой «оторвался» от заголовка и находится ближе к подвалу с логотипами. А ведь он является как бы продолжением заголовка.

Анар Гашимов
30 марта 2016

Можно вот так попробовать.

Павел Щеголев
31 марта 2016

Меня одного коробит, когда междустрочный элемент внутри фразы такой же, как и других?
Получается, что «записать ребенка» и «в детский сад» выглядят, как две совершенно разные услуги. Глаз спотыкается на этом месте (особенно, когда прочитываешь на аршинных буквах на первой иллюстрации).
Конечно, можно проапеллировать, мол, это одно предложение и всё такое, но тогда не стоит раскидывать его на разные кегли, «и» писать с прописной и забывать точку в конце предложения.
А раз это уже и не совсем предложение, тогда правило внутреннего и внешнего как раз можно применять. Тогда и глаз спотыкаться не будет на фразе «записать ребенка в детский сад» и не получим ошибок, связанных с пунктуацией.

Сергей Якунин
4 апреля 2016

Если плакат работает, то он работает примерно так: на первом этапе захватывается внимание, чтобы зритель подошел к плакату, а на втором этапе читает вкусные подробности. Совсем примитивно:
1) Внимание, подойди!
2) Читай, делай!

Михаил, на мой взгляд, в вашем варианте эти два этапа несколько смешаны. Возможно, из-за того что фигурки людей на фото «конкуририруют» со строками текста. Но мне кажется, это не основная проблема.

Кроме того, если прикинуть, как плакат будет выглядеть издали, то станет очевидно, что красный крест малозаметен (достаточно прищуриться).


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 2 3 Как сделать крутой плакат, в котором сообщается о скидке на товар в новом дизайне?




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1 Правдивость 4