x
 
Кирилл Сургучев
17 февраля 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Конечно, в апреле 1970 требования к верстке могли отличаться от сегодняшних, но как бы вы сверстали эту страницу?


Кирилл, ваш исходник обрезан слева, я прокомментирую более полную версию.

Сначала о хорошем. Якорные объекты, название журнала и фотография, стоят на правильных местах — по краям формата:

Якорные объекты

Правило внутреннего и внешнего соблюдено с ювелирной точностью:

Правило внутреннего и внешнего

А вот фотография становится неразборчивой в тёмных местах. И сегодня вряд ли выбрали бы фон в тон костюму и рубашке. Отдельно напрягают обрезанные справа плечо и волосатая рука на нём, но ход оправдан — продолжение иллюстрации скрывается на внутренней стороне обложки.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Егор Кубасов
29 июля 2017

> И сегодня вряд ли выбрали бы фон в тон костюму и рубашке.

Зато лицо выделено очень явно и становится точкой на макете.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как сделать крутой плакат, в котором сообщается о скидке на товар в новом дизайне? 4 5 1




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 3