x
 
Дима Ску
20 июля 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Что можно улучшить?


Дима!

Расскажу, что плохо:

Строчка некрасиво повисла между краем и датой первой лекции

Лица на фотографиях разного размера

«Дизайн-лекции» пишется через дефис

Колонки в подвале просятся быть равными по высоте. Подвал повис между краем и названием второй лекции.

Беда с теорией близости: логотип и вопрос в нём связываются со словами «расскажут о важном»

Вокруг двойки и лекций не хватает «воздуха»

Якорные объекты

В описании лекций, подвале и адресе вагон стилей и кеглей.

Смешивайте комки

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Афанасович
20 июля 2016

Лицензия шрифтов ПТ Сериф и ПТ Санс не требует их упоминания.

Дима Ску
20 июля 2016

Вроде бы всё учёл:

Михаил Доманский
4 октября 2018

На портрете Ильи активный и мусорный задний фон. Как вариант — можно убрать цвет на обоих портретах.

Никита Дубровин
15 июня 2021

Первая строка продолжила висеть по середине, и левый внешний отступ равен верхнему. С низом — то же самое.

Почему-то странное ощущение: что в первом, что во втором варианте большая двойка с заголовком никак не хочет считываться. Всё место занимает в центре, а глаза её перескакивают.

Слово «Инфо» бы убрать, два блока про «Вход» воткнуть в левый угол, а блок с телефоном — в правый. Там же, где телефон, строку с регистрацией поджать до длины телефона.

Не ясно, зачем писать на плакате такой странный урл. Не будешь же его руками вбивать, стоя у плаката?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Делаю визитку для хозяина автомастерской. Вторая часть 6 4 Как сделать крутой плакат, в котором сообщается о скидке на товар в новом дизайне? 4




Недавно всплыло

Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1