x
 
Николай Леонтьев
6 июня 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Приветствую!

Это макет для будущего билборда. Размер 6×3 метра. Была задача прорекламировать два товарных бренда и указать номер телефона и контактные данные.

Проблема: контактные данные разбиты на две половины. Фокус внимания рассеян. Вопрос: как можно объединить контакты (телефон с названием и адресом), чтобы не разрушить структуру разделения на две половины, при этом не нарушая основные правила дизайна?


Николай!

Проблема не в рассеянном фокусе внимания, а в том, что товары одного бренда вы продаёте по телефону, а другого — по адресу Северное кольцо, 54/6. По крайней мере, такое ощущение возникает при взгляде на ваш макет.

А возникает оно из-за того, как элементы выровнены друг с другом. Разделение цветом на половинки только усиливает ощущение. Если его убрать, проблема останется:



В вёрстке связанные элементы согласованы по ширине, высоте и расположению. Из-за этого они визуально объединяются в прямоугольный модуль и кажутся связанными по смыслу. А у вас произошло обратное: случайные выравнивания образовали два псевдомодуля:



Чтобы решить проблему, достаточно перестать выравнивать элементы друг с другом по ширине и приблизить друг к другу адрес с телефоном. Но раз вам важно сохранить разделение на цвета, то без ещё одной плашки не обойтись:



Текст я выдумал, наверняка в нём есть ошибки. Мондриановские рамки — попытка сделать билборд моднее на вид. А вообще я бы начал с того, что разобрался со смыслом. Для кого это реклама? Что зритель должен сделать, увидев её? Кто вообще знает эти бренды по названиям? И имеет ли значение бренд, когда покупаешь плиту МДФ? Но это другая история.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Евгений Веселов
6 июня 2018

Графически может быть так.

Поработать со смыслом, как советует Михаил, тоже бы не мешало. «Лучшее из дерева» звучит слишком неопределённо и расплывчато — непонятно, что за этим стоит. Текст Михаила решает задачу лучше, только подогнать его под реальный ассортимент.

Андрей Акиньшин
6 июня 2018

А в чём вообще смысл такого деления на две части? По-моему, это обычный мультибрендовый магазин, просто брендов не тридцать, а всего два.

В таких случаях на верхний уровень выводится название самого магазина и то, что он продаёт, а логотипы брендов приводятся к общему знаменателю и ставятся отдельно. Решил загуглить, как это делать правильно, нашёл совет Бюро про «кладбище логотипов»: https://bureau.ru/bb/soviet/20110418/
Это ведь тот же случай, разве нет?

И не очень понятно, есть ли смысл разбивать ассортимент на две категории. Возможно, их стоит или смешать, или разделить более явно? Насколько я понял, AGT — это про мебель, Egger — про стройматериалы и напольные покрытия. Мне кажется, слов «мебель», «отделка», «стройматериалы» тут не хватает.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 Что-то можно улучшить? Или всё хорошо? Вторая часть 4 3 Как сделать крутой плакат, в котором сообщается о скидке на товар в новом дизайне?




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 3 Правдивость 3 1