x
 
Андрей Никифоров
14 октября 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте!

Была задача переверстать афишу. Какие есть ошибки? Что хорошо, что плохо? Над чем стоит поработать в первую очередь?

Спасибо.


Андрей, как я понял, перевёрстанная афиша справа.

Несмотря на проблемы со вкусом и ужасную читаемость, оригинал мне нравится больше. Почему? Потому что выполняет свою задачу — привлекает внимание. В ход идут фотография и цветной заголовок.

Новый вариант похож не на афишу, а бытовое объявление о ремонте в подъезде — подойти и прочитать не хочется. При этом и в нём есть ошибки:

Сверху и справа от заголовка нужен воздух. О формате и выборе полей

Оставлять одно слово на последней строке плохо. Набор выглядит рваным

«МКЦ» уже есть в заголовке. Незачем повторять

Пункты списка надо отделять друг от друга. О вёрстке текстовой страницы

Внизу тоже нужен воздух

Я перечислил технические ошибки вёрстки. Но прежде всего нужно разобраться со смыслом и расстановкой акцентов. Например, некоторые события проходят одновременно, но линейный список создаёт ощущение, что события идут одно за другим. Или почему время крупнее названий?

Наконец, названия событий не помогают понять, что от них ждать. Что за «Ладошка добра»? А «Молодёжное шествие»? Как решить, хочу ли я там быть? Неплохо бы помочь читателю во всём разобраться.

Приглашаю уважаемых советчиков нарисовать новую афишу с учётом перечисленных ошибок. При переделке не возбраняется додумать содержание событий.

Разбор афиши акции «Быть добру»

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Салибаев Нигмат
14 октября 2015

Взял для примера афишу «Быть бобру» и попытался применить к этой.

Дима Гинтофт
16 октября 2015

Исходил из того, что я же не пойду на праздник, не загуглив о нём. Афиша привлекает, а конкретнее уже на сайте или по телефону.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как сделать крутой плакат, в котором сообщается о скидке на товар в новом дизайне? 1 4




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 3 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1